Новости | Страница 4 из 23 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

товародвижение в бизнесе: функции, управление, анализ, формы

Товародвижение — функции, управление, анализ, формы

Товародвижение в торговле – это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение от начального этапа то завершающего, необходимо уметь решить множество вопросов, как экономического, так и организационного характера. По сути своей, товародвижение – это немалый сегмент области логистики. Потому…
Читать дальше

Правила осуществления розничной торговли — способы контроля, требования

Правила розничной торговли регулируются Постановлением Правительства России от 19.01.1998 No 55 (далее — Постановление) и другими нормативно-правовыми актами, в зависимости от характера продаваемого изделия. Руководствуясь этим Постановлением, работают все торгово-розничные предприятия, и нарушение его положений может привести к административной ответственности. Правила работы предприятий розничной торговли Если говорить простым языком, правила розничной торговли регламентируют отношения между…
Читать дальше

Особенности розничной купли-продажи — особенности, виды и образец

Суть розничной купли-продажи заключается в том числе и в договоре между продавцом и покупателем. Договор может быть как устный, так и письменный. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель — лицо, приобретающее товар…
Читать дальше

стимулирование сбыта: виды, примеры, объекты

Стимулирование сбыта — цели, объекты, примеры и виды

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта (на английском — sales promotion) — это способ увеличения объема продаж как для оптовиков, так и для розничных покупателей. Причем речь идет не о рекламе: стимулирование сбыта начинают внедрять в работу именно в тех случаях, когда реклама не помогает. Обычно стимулирование сбыта применяется, когда производитель выпускает новый товар и хочет…
Читать дальше

Сегментирование рынка — методы, признаки, критерии, понятие и распространенные ошибки

Понятие «Сегментация рынка» Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребительского потока на определенные группы. Это один из важнейших маркетинговых ходов в деятельности продвижения продукта в массы. Чем тщательнее происходит изучение покупательского интереса, тем успешнее будет реализован сбыт товара. Сегментирование рынка всегда имеет целевое назначение и подразумевает под собой кропотливую работу целой группы специалистов. Прежде, чем…
Читать дальше

рекламная кампания: разработка, бриф, стратегия

Разработка проекта рекламной кампании — пошаговая инструкция

Реклама – двигатель торговли. И это не просто фразеологизм или крылатое выражение. Это аксиома, не требующая дополнительных доказательств. Львиная доля успеха предприятия зависит от того, как выстроена рекламная кампания, сколько в нее вложено средств и какую идею она в себе несет. Грамотная стратегия продвижения продукции разрабатывается не за один день. Для этого нанимают опытных специалистов,…
Читать дальше

Позиционирование товара — как выбрать подходящую стратегию

Позиционирование товара – что это такое? Что же такое позиционирование товара? Давайте внимательно разберемся в этом вопросе. С помощью этой процедуры можно определить значение определенного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании клиентов. Также требуется оно, чтобы обеспечить преимущество положения товара на рынке. А происходит оно от настоящего восприятия товаров клиентами. В основе лежит…
Читать дальше

Лучший сетевой маркетинг — стоит ли вкладываться в такой бизнес

Что такое сетевой маркетинг Как бы вам не говорили знакомые, родные или друзья, сетевой маркетинг это – способ продвижения продукции, к примеру, когда вы вступаете в фирму, то начинаете рассказывать о ее продукции вашим друзьям, родителям и знакомым. Главная особенность — возможность каждого клиента стать реализатором. Очень часто люди заблуждаются насчет сетевого маркетинга, хотелось бы…
Читать дальше

Выбор сегмента рынка — как подобрать подходящую стратегию

Одним из важных факторов при планировании сбыта продукции является правильный выбор сегмента рынка. Это понятие включает в себя выбор целевой аудитории, которая обслуживается предприятием с максимальной эффективностью и отдачей. Правильный выбор сегмента рынка помогает организации добиваться успеха и получать прибыль. Для этого необходимо учитывать ряд критериев, применять различные стратегии, а также многое другое. Критерии выбора…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 7 =