Новости | Страница 4 из 23 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

Правила осуществления розничной торговли — способы контроля, требования

Правила розничной торговли регулируются Постановлением Правительства России от 19.01.1998 No 55 (далее — Постановление) и другими нормативно-правовыми актами, в зависимости от характера продаваемого изделия. Руководствуясь этим Постановлением, работают все торгово-розничные предприятия, и нарушение его положений может привести к административной ответственности. Правила работы предприятий розничной торговли Если говорить простым языком, правила розничной торговли регламентируют отношения между…
Читать дальше

Особенности розничной купли-продажи — особенности, виды и образец

Суть розничной купли-продажи заключается в том числе и в договоре между продавцом и покупателем. Договор может быть как устный, так и письменный. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель — лицо, приобретающее товар…
Читать дальше

стимулирование сбыта: виды, примеры, объекты

Стимулирование сбыта — цели, объекты, примеры и виды

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта (на английском — sales promotion) — это способ увеличения объема продаж как для оптовиков, так и для розничных покупателей. Причем речь идет не о рекламе: стимулирование сбыта начинают внедрять в работу именно в тех случаях, когда реклама не помогает. Обычно стимулирование сбыта применяется, когда производитель выпускает новый товар и хочет…
Читать дальше

Сегментирование рынка — методы, признаки, критерии, понятие и распространенные ошибки

Понятие «Сегментация рынка» Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребительского потока на определенные группы. Это один из важнейших маркетинговых ходов в деятельности продвижения продукта в массы. Чем тщательнее происходит изучение покупательского интереса, тем успешнее будет реализован сбыт товара. Сегментирование рынка всегда имеет целевое назначение и подразумевает под собой кропотливую работу целой группы специалистов. Прежде, чем…
Читать дальше

рекламная кампания: разработка, бриф, стратегия

Разработка проекта рекламной кампании — пошаговая инструкция

Реклама – двигатель торговли. И это не просто фразеологизм или крылатое выражение. Это аксиома, не требующая дополнительных доказательств. Львиная доля успеха предприятия зависит от того, как выстроена рекламная кампания, сколько в нее вложено средств и какую идею она в себе несет. Грамотная стратегия продвижения продукции разрабатывается не за один день. Для этого нанимают опытных специалистов,…
Читать дальше

Позиционирование товара — как выбрать подходящую стратегию

Позиционирование товара – что это такое? Что же такое позиционирование товара? Давайте внимательно разберемся в этом вопросе. С помощью этой процедуры можно определить значение определенного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании клиентов. Также требуется оно, чтобы обеспечить преимущество положения товара на рынке. А происходит оно от настоящего восприятия товаров клиентами. В основе лежит…
Читать дальше

Лучший сетевой маркетинг — стоит ли вкладываться в такой бизнес

Что такое сетевой маркетинг Как бы вам не говорили знакомые, родные или друзья, сетевой маркетинг это – способ продвижения продукции, к примеру, когда вы вступаете в фирму, то начинаете рассказывать о ее продукции вашим друзьям, родителям и знакомым. Главная особенность — возможность каждого клиента стать реализатором. Очень часто люди заблуждаются насчет сетевого маркетинга, хотелось бы…
Читать дальше

Выбор сегмента рынка — как подобрать подходящую стратегию

Одним из важных факторов при планировании сбыта продукции является правильный выбор сегмента рынка. Это понятие включает в себя выбор целевой аудитории, которая обслуживается предприятием с максимальной эффективностью и отдачей. Правильный выбор сегмента рынка помогает организации добиваться успеха и получать прибыль. Для этого необходимо учитывать ряд критериев, применять различные стратегии, а также многое другое. Критерии выбора…
Читать дальше

Обязанности маркетолога — какими навыками должен обладать профессиональный маркетолог

В современном мире маркетинг — распространенное направление, изучаемое практически во всех учебных заведениях. Да и почти любого человека с высшим экономическим образованием относит себя к категории маркетологов. Однако далеко не всем известно, какова же деятельность маркетолога, что входит в его обязанности и как им вообще стать, а также где найти работу. В данной статье речь…
Читать дальше

    Сколько будет 1 + 3 ?