Нюансы в SEO продвижении сайтов: как правильно оптимизировать
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Нюансы в SEO продвижении сайтов

нюансы в seo продвижении сайтов

Нюансы в SEO оптимизации и продвижении сайтов встречаются достаточно. SEO затрагивает большой объем работ по внешней и внутренней оптимизации сайтов. При этом эффективные методы продвижения постоянно меняются: одни способы продвижения теряют актуальность, другие со временем видоизменяются, а некоторые способы и технологии возникают. Методы продвижения зависят от:

  • возраста проекта
  • тематики
  • качества контента
  • объема и динамики роста предыдущей ссылочной массы
  • от бюджета на проект
  • от степени риска на который готово пройти руководство
  • и многое другое.

Поэтому нужно разбираться с плюсами и минусами всех методов оптимизации, затрат на них, потенциальной эффективности и степени риска. Для этого нужны именно профессионалы своего дела.

Нюансы в SEO: как оптимизировать, но не переоптимизировать

Если главная страница сайта перегружается ключевыми словами и исходящими ссылками, то ресурс может попасть в «черный список» поисковой системы. Добиться улучшений в ранжировании можно при помощи грамотной оптимизации сайта при помощи эффективных и актуальных методов продвижения.

Оптимизаторы должны учитывать, что между мощным SEO-продвижением сайта и переоптимизацией очень тонкая грань, которую легко не заметить. Но перегрузка страницы ключевиками далеко не всегда приводит к автоматической блокировке сайта в поисковых системах. Истинную причину снижения рейтинга сайта может определить только опытный специалист. Решение проблемы будет зависеть от причины, вызвавшей блокировку.

Компания Google отрицает факт того, что публикации постов с ссылками на сайт в социальных сетях оказывают существенное влияние на ранжирование. Однако здесь важно учитывать тот момент, что если в результате шеринга появляются внешние ссылки на сторонних сайтах по которым переходит заинтересованная аудитория (основополагающий сигнал), то полезность такой ссылки отрицать нельзя.

Чем опасна недостоверная информация?

В индустрии SEO-продвижения существует немало мифов. Так, нередко можно услышать из уст «профессионалов», что поисковая оптимизация является ничем иным, как дешевой уловкой, цель которой – обойти правила поисковых систем. Такие заявления делают, как правила, далекие от продвижения сайтов люди.

Подобные «полуправды» способны исказить точную информацию по важным вопросам, связанным с SEO-оптимизацией сайтов. Поисковые системы часто не афишируют, какие алгоритмы они применяют для ранжирования сайтов, и периодически подбрасывают пользователям различные загадки, толкающие их на новые действия. В результате рейтинг сайта в выдаче поисковой системы может действительно повыситься, но становится сложно определить, что именно на это повлияло.

Один из наглядных примеров последствий недостоверной информации уже представлен выше в случае с шерингом. Кто-то заметил улучшение ранжирования при помощи этого способа и рассказал о нем друзьям и знакомым, описал такой результат в своем блоге. Но на практике оказалось, что подкрепление постов осуществлялось за счет увеличения объема ссылочной массы, что является довольно мощным поисковым сигналом. Не разобравшись в ситуации и не проверив информацию, многие начинают проверять этот совет на собственных ресурсах, а затем разочаровываются в полученных результатах.

Полезный материал:  Комплексное продвижение сайта

Стремительное развитие SEO-индустрии

За счет быстрого развития SEO-индустрии в сети часто может всплывать ложная информация. Актуальные данные, как правило, быстро устаревают, а слишком навязчивое стремление оптимизаторов продвинуть сайты на верхние строки выдачи приводят к тому, что такие «специалисты» не до конца успевают изучить тот или иной вопрос и используют не всегда верные способы повышения ранжирования.

Не так давно в стране и мире произошел резкий скачок роста количества блогеров, которые распространяют не всегда проверенную информацию на большие аудитории подписчиков. Далеко не каждый эксперт проверяет данные и удостоверяется в правдивости тех или иных фактов, но уже спешит поделиться знаниями со своими читателями и зрителями. Это вводит в заблуждение большое количество людей и имеет негативные для них последствия. Целью этих блогеров является быстрый заработок денег на продаже сомнительных курсов, в которых нет полезного содержания, данные устарели, а основная информация является некачественным пересказом базовых знаний, которые находятся в открытом доступе.

Как учитывать нюансы в SEO?

Новичкам в сфере SEO-продвижения сайтов следует помнить о важных правилах, позволяющих обезопасить себя от непроверенной информации:

  1. Источник, из которого получена информация, обязательно должен быть официальным.
  2. Доверять следует только тем «советчикам», которые имеют большой опыт в продвижении сайтов (например как компания SEOintellect, которой лично я доверяю).
  3. Любую информацию следует перепроверять. Обычно все новости появляются сразу на проверенных ресурсах, где и следует поискать интересующие сведения.
  4. Важно следить за актуальностью получаемой информации, так как устаревшие статьи теряют свою важность.

Поиск доказательств – необходимые действия, позволяющие обезопасить себя от неточной информации в SEO-индустрии. Желательно иметь возможность обсудить полученную информацию со специалистом в этой области. Например в школе обучения SEO-продвижения SEOintellect, данные курсы проходил и я. Информация всегда самая актуальная.

Безусловно, никто не застрахован от ложных данных относительно раскрутки и продвижения сайтов. В связи с этим, следует учитывать все нюансы в SEO оптимизации сайтов. Любую информацию необходимо для начала проверить, а затем применить на практике, если она является действительно достоверной.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 3 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 x 6 =