Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Основной целью продвижения сайтов в поисковых системах является увеличение числа целевых посетителей и, соответственно, увеличение продаж и прибыли компании.

Продвигать сайт в поисковиках значит выводить его на первые позиции в поисковых системах по определенным запросам (ключевым словам). Для этого используют высокочастотные (ВЧ) словосочетания, среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) ключевые слова или выражения. Следует иметь в виду, что чаще всего высокочастотные и среднечастотные запросы имеют очень высокую конкуренцию в интернете, в то время как низкочастотные запросы идут практически без конкуренции. Хотя именно они являются самыми оптимальными запросами для продвижения компании на этапе ее становления.

Как правило, для продвижения по НЧ запросам, нужно грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта и контента. Не помешают и немного финансовых вложений. В отличие от высокочастотных запросов, которые потребуют огромных вложений и сил, и денег.

Для начала определим, что означают эти буквосочетания:

  1. ВЧ, или высокочастотные запросы, очень часто повторяются пользователями при поиске информации. Обычно такие запросы состоят из одного слова. Например: автомобили, квартиры, мебель.
  2. СЧ, или среднечастотные запросы, повторяются реже и имеют более узкую направленность. Например: легковые автомобили, продажа квартир, ремонт мебели.
  3. НЧ, или низкочастотные запросы, с невысоким числом повторений, с еще более узкой направленностью. Например: продажа автомобиля Audi 2001 года, ремонт квартир в Обнинске, реставрация мебели для кухонь.
Рекомендуем
Банковские сайты без онлайн калькуляторов!

Это только примеры. Владелец сайта сам должен определить категории запросов по тематике своего ресурса. Низкочастотные запросы помогают быстрее найти нужную пользователю информацию. Правильно составленные, они будут привлекать целевую аудиторию на сайт, повышать релевантность страниц, а, следовательно, узнаваемость ресурса.

На этапе становления какого-либо масштабного проекта, продвижение его с помощью низкочастотных запросов является оптимальным. Даже начинающий оптимизатор может достичь высокой посещаемости сайта, если на каждой его странице разместит ключевые фразы, которые абсолютно точно соответствуют тематике и направленности ресурса. Это особенно важно для коммерческих сайтов, предлагающих приобрести продукцию широкого ассортимента.

Точные запросы работают только тогда, когда правильно соблюдена пропорция между ключевыми фразами и текстом в целом. Это соотношение колеблется от 3 до 7%, то есть, количество поисковых фраз в тексте не должно быть больше, иначе сработает спам-фильтр. Если же ключевых фраз меньше, поисковые системы могут просто не заметить такие страницы.

Правильно составленные ключевые фразы, соответствующие низкочастотным запросам – самый эффективный и актуальный метод продвижения сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: