Внутренняя оптимизация сайта — TITLE страницы

Внутренняя оптимизация сайта - TITLE страницы

Все вебмастера хотят чтобы их сайты находили из поисковых систем. Но не всем хочется вкладывать деньги в продвижение своих сайтов. Что же делать при таком конфликте интересов? Ответ прост, заниматься внутренней оптимизацией сайта. Один из вариантов оптимизации это правильное написание «тайтлов» страниц.

Что такое TITLE (тайтл)

Тайтл это название страницы на вашем сайте. Очень часто тайтл совпадает с названием статьи. Отображается он на вкладке в браузере. Также просмотреть содержимое данного тега можно через код страницы:

<title>Название страницы</title>

Рекомендую делать уникальные названия для каждой страницы на сайте, иначе можно заработать пессимизацию в выдаче от поисковых систем.

Зачем нужен Title

Помимо отображения в названии вкладки, тайтл практически всегда выступает в роли заголовка сниппета. На рисунке «Бизнес-Инвест Консалтинг» является заголовком снипета и был взят из title страницы.

Внутренняя оптимизация сайта - TITLE страницы

В редких случаях заголовок берется из текста страницы.

Зачем оптимизировать title

  1. Во-первых наш тайтл увидят в поисковых системах (при хороших позициях сайта) как заголовок рекламного объявления. Сравнение может быть и не совсем корректное, но зато вы поймете, что от заглавия сниппета очень сильно зависит отношения входов на сайт к количеству просмотров вашего сниппета в выдаче поисковых систем. Это, так сказать, маркетинговая составляющая.
  2. И во-вторых, наличие ключевых слов, по которым вы продвигаете свою страницу, очень сильно зависит от заголовка страницы. Ведь вряд ли у вас получиться продвинуть страницу с названием «Тракторы на поле» по запросу «Вентилируемые фасады», даже если статья будет действительно про вентилируемые фасады.
Рекомендуем
Что выбрать вебстудию или удаленного seo-специалиста?

Как оптимизировать title

Как вы уже догадались, нужно как можно с меньшими изменениями вписать ключевое слово (ключевую фразу) в заголовок страницы. Конечно, нельзя это делать в ущерб читабельности. Поэтому бывает часто, что ключевик прописывают в тайтл в различных словоформах или разделяя слова в ключе знаками препинания. Также близость ключа к началу тайтла будет более положительно сказываться на близость к топу. Также бытует мнение, что чем меньше слов в сниппете тем больший вес придается словам, а следовательно, и ключу, прописанному в тайтле.

Подводя итог, напомню, что оптимизация title является одним из ключевых факторов как в продвижение страницы, так и в увеличении кликов по вашему сниппету в поисковой выдаче. Желаю вам удачного продвижения ваших сайтов.

P.S. Для оценки конкуренции ключевика, одним из двух основных параметров, я отслеживаю прямое вхождение ключа в тайтл страниц ТОП10 поисковика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: