Продвижение сайтов – материалы по SEO оптимизации
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов

Зачем нужно делать SEO во время разработки сайта — как избежать ошибок?

Почему SEO следует осуществлять параллельно с разработкой сайта Нередко приходится слышать или произносить слова удивления о том, что сайт не является подходящим для продвижения. Причина этого заключается в расхождении ожиданий от сайта владельца с уровнем ожиданий клиентов, а также требованиями поисковых систем. Использование уникальных дизайнерских и графических решений не является на сегодняшний день весомым преимуществом,…
Читать дальше

Софт и сервисы — онлайн проверка уникальности текста

Если вы желаете продвинуть сайт, то в таком случае вам не обойтись без качественного контента. Уникальность контента, разумеется, сама собой и если вы будете наполнять свой сайт, проверяя перед публикацией уникальность текста онлайн, сайт стремительно пойдет вверх. Поисковые сети работают таким образом – ресурсы, на которых статьи уникальны, имеют значительные преимущества перед другими сайтами, если…
Читать дальше

Релевантность, что это – рассказываем просто о сложном

Если вы только начинаете пользоваться интернетом, термин «релевантность» или «релевантность по запросу» вполне может стать для вас открытием. Однако в дальнейшем обойтись без определения релевантность, что это если вы желаете заниматься развитием своих сайтов в интернете просто нельзя. Сам термин пришел из поискового продвижения. В рамках данной статьи мы разберем релевантность – что это простыми…
Читать дальше

Продвижение сайтов (SEO)

Данные тарифы не актуальны, с новыми тарифами на продвижение сайтов (SEO) ознакомьтесь здесь. Если Вам не хочется самостоятельно разбираться во всех тонкостях тарифов на продвижение сайтов обратитесь к нам за консультацией по контактам указанным на сайте. Продвижение сайтов в интернете (SEO) — это один из методов увеличения продаж в бизнесе, через увеличение посещаемости уже заинтересованными…
Читать дальше

Что выбрать вебстудию или удаленного seo-специалиста?

  За 15 лет среда интернет и веб-продвижения соответственно полностью изменилась. Теперь недостаточно продвигать ресурс или интернет-магазин с помощью «белых» (и не совсем) методов SEO. Появилось много новых каналов траффика и популяризации. Об особенностях SEO в 2016 году, ситуации на рынке и том, что ожидает поисковое продвижение в будущем, а также о разных способах ведения…
Читать дальше

Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков

На несколько минут представим ситуацию, в которой начинающий предприниматель заказывает разработку сайта для своего магазина. Он очень трепетно относится к вопросу и проверяет итоговую работу до мелочей, хоть и не совсем разбирается в теме. После тщательного непрофессионального исследования он приходит к выводу, что всё замечательно и с хорошим настроением продолжает заниматься своими делами, но уже,…
Читать дальше

Кому доверить продвижение сайта?

На сегодняшний день продвижение сайта является наиболее эффективным способом увеличения продаж товаров и услуг. И это не удивительно. Все большее количество пользователей осуществляют покупки и заказывают услуги в сети Интернет. Однако для того чтобы это произошло, потенциальный покупатель и предмет его интересов должны встретиться. Вот именно это и позволяет сделать продвижение. Кто должен продвигать сайт…
Читать дальше

Об итогах уходящего года и грядущих SEO-трендах

В 2015 году наиболее обсуждаемыми темами были мобильный поиск и ссылки. Также продолжилось изменение расстановки сил. Google продолжил завоевывать все большую аудиторию пользователей рунета в то время, как Яндекс ее терял. К декабрю Google уже имел около 41% всей аудитории. Аналогичный показатель Яндекса сократился до 50%. Также Google имеет значительное преимущество над Яндексом и в…
Читать дальше

Оптимизаторам в этом году будет намного сложнее работать.

Прошедший 2015 год оказался очень трудным для рынка SEO. Многое успешные оптимизаторы сегодня находятся в очень трудном положении. И на это есть причины: Кризис. Клиент думает, что в причине падения прибыли бизнеса виноват оптимизатор, и начинает искать недостатки в его работе, заказывать аудит сайтов у сторонних компаний. Пока происходят такие разбирательства, счета никто не оплачивает.…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 4 =