Пример плана работ по SEO-продвижению лендинга клиента
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Пример плана работ по SEO-продвижению лендинга клиента

Пример плана работ по SEO продвижению сайта клиента

Для прозрачности работы, мы выкладываем пример плана работ по SEO в котором указаны бюджет, сроки, скидка, список работ и направления деятельности.

Особенностью данного плана работ заключается в том, что он предназначен для продвижения лендинга определенного клиента. Для обычных сайтов список услуг будет другим: например, ссылочное продвижение будет идти больше в сторону закупки ссылки на биржи.

Прогон по Kwork’y осуществляется от проверенного исполнителей, которого мы, методом экспериментов и проб, подбирали долгое время. Ссылки полученные от такого прогона не только качественные, но и быстро индексируются, что одинаково важно в ссылочном продвижении. Ведь бывает так, что даже качественные ссылки, по тем или иным причинам, не индексируются, а потому ссылочное продвижение будет бессмысленным.

Пример плана работ: Стоимость и сроки

Стоимость работ: 17.000 руб. за услуги (без экспериментального SEO) + 3.000 руб. на внешнюю оптимизацию (ссылки).

Плюс 5% скидка.

Итого: 19.000/месяц за 1 сайт

Список работ на 6-12 месяцев – это средний срок заказываемых работ, которые периодически корректируются и заказываются снова.

1. Сбор семантического ядра (коммерция + блог):

  • Анализ левой и правой колонки Wordstat;
  • Анализ структуры и семантики конкурентов на возможность расширения нашего СЯ;
  • Поиск синонимов (LSI-фраз);
  • Сбор семантики (запросы, частотности и позиции);
  • Кластеризация поисковых запросов по группам.

2 Работа с ссылочным профилем сайта:

2.1 Закупка ссылочных прогонов на Kwork

  • Подбор исполнителя на прогон, изучение описания кворка, рейтинга исполнителя
  • Подбор анкоров используемых для прогонов
  • Проверка эффективности от прогонов
  • Проверка наличия ссылки на сайтах, которые участвовали в прогонах
  • Проверка индексации ссылок

2.2 Закупка ссылок на биржах (при бюджете на ссылки от 6 тыс в месяц)

2.3 Анализ ссылочного профиля конкурентов:

  • Проверка качества ссылочного профиля конкурентов
  • Проверка количества ссылок у конкурентов
  • Анализ анкор-листа конкурентов
  • Выгрузка доноров для последующего использования при закупке ссылок (будет использоваться только если будут бюджеты для закупки ссылок из п.2.2)
  • Проверка на наличие ссылочных пирамид
  • Проверка на наличие цепей редиректов
  • Проверка на наличие PBN сеток и сайтов Web 2.0 тематики
Полезный материал:  Список работ по SEO продвижению сети сайтов

3. Работа с технической частью сайта:

  • Написание мета-тегов на все страницы сайта
  • Проверка сниппетов в поисковых системах и их оптимизация
  • Подготовка и контроль внедрения микроразметки Schema.org
  • Подготовка тематических xml фидов для улучшения сниппетов в поисковых системах
  • Проверка скорости работы сайта
  • Проверка мобильности сайта: проверка на кроссбраузерность\проверка на кроссплатформенность\проверка адаптивной верстки
  • Проверка работоспособности форм сайта: формы обратной связи\онлайн чаты и т.п.
  • Проверка работоспособности кнопок на сайте: кнопки переключения\табы\в слайдере и т.п.
  • Проверка работоспособности ссылок на сайте: анкорные ссылки\якорные ссылки
  • Проверка панелей Вебмастеров поисковых систем Яндекс и Гугл: проверка видимости, групп видимости, поведения ботов, мониторинг важных страниц, проверка причин индексации и деиндексация страниц, поиск seo багов на сайте

4. Работа с текстами на сайте:

  • Подбор конкурентов (на основе нашего СЯ) для составления ТЗ на тексты;
  • Анализ текстов конкурентов;
  • Подготовка ТЗ на написание текста;
  • Контроль написания текста копирайтером по составленному ТЗ;
  • Контроль размещения текста на сайте;
  • Доработка текстов на основе экспериментов.

5. Работа сервисом Вебсводка:

  • Добавление нашего сайта для отслеживания;
  • Добавление сайтов конкурентов для отслеживания;
  • Еженедельный мониторинг изменений на сайтах в сервисе;
  • Мониторинг фишек применяемых конкурентами в привязке к эффективности.

6. Работа с коммерческими факторы (YMYL EAT, Рейтинги\звезды, официальные галочки):

  • Проверка необходимости размещения страниц  (страница «О нас\О компании», информация о руководителе, менеджеров, официальные документы, сертификаты, дипломы, достижения, новости, отзывы, вакансии) и постановка ТЗ;
  • Внедрение на сайте звезд\рейтингов (модели авто\отзывы)
  • Поиск и анализ конкурентов: на необходимость внедрения других коммерческих факторов (карты, скрипты, калькуляторы, акции, скидки и т.п.).

7. Отчетность по сайту

  • Проверка позиций сайта в Топвизор;
  • Мониторинг конкурентов по нашему СЯ;
  • Составление ежемесячных отчетов по продвижению;
  • Анализ эффективности доработок сайта,
  • По необходимости сегментация трафика для лучшего понимания эффективности продвижения;
  • Контроль состояния выполнения задач в CRM Битрикс24.

Вывод: пример плана работ продвижения лендинга

Пример плана работ показывает какого плана работы мы выполняем для клиентов. Данный список предназначен для лендинга. Под каждого клиента подбирается индивидуальный список работ, но сформировать общее представление о направлении деятельности возможно из данного перечня.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 x 7 =