SEO-словарь | Страница 9 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Поисковый робот

Поисковый робот – это специальная программа, созданная поисковой системой, она нужна для поиска в Интернете новой информации и занесения ее в базу данных. У каждой системы свои роботы. Ее также называют «паук». Робот регулярно сканирует сеть, он проходит по уже знакомым сайтам, ищет только появившиеся ресурсы, обнаруживая новую информацию, заносит ее в индекс. Чем интенсивнее…
Читать дальше

Поддомен

Поддомен – это часть домена более высокого уровня, обычно он применяется для обозначения отдельного раздела ресурса. К примеру, example.name.ru является поддоменом сайта name.ru. Для регистрации поддомена, как и домена, можно использовать бесплатный или платный хостинг. Они нужны для разделения подразделений крупных компаний по отделениям, географическому положению и т.д. Часто на сайтах создают отдельный поддомен для…
Читать дальше

Плотность

Плотность – это концентрация вхождений конкретных ключевых слов в контенте на одной странице. Плотность указывается в процентах. При размещении текстов на сайте данную величину нужно оценивать – чересчур высокая плотность слов похожа на спам, поэтому поисковые системы могут наложить санкции.

Пессимизация

Пессимизация – это потеря сайтом его позиций в выдаче или вовсе исключение из нее. Если вебмастер применяет запрещенные методы SEO, то вероятность пессимизации велика. Агрессивная реклама, вирусы в коде, ссылочный взрыв – одни из немногих причин снижения позиций интернет-ресурса. В этот термин включают различные штрафы, фильтры и т.д. Пессимизация бывает: ручной – конкретное лицо подает…
Читать дальше

Песочница

Песочница – это фильтр Google, под который могут попасть новые сайты. Он накладывается не на все начинающие интернет-ресурсы, а только на те, у которых наблюдается чересчур резкий рост ссылочной массы. Сайт, попавший под этот фильтр, отображается в кэше Google, но в выдаче его страницы отсутствуют. Он снимается в течение полугода – года. Считается, что у…
Читать дальше

Перелинковка

Перелинковка – это связывание ссылками разных страниц одного сайта. Она играет важную роль во внутренней оптимизации сайта: ссылка с анкором может передавать вес другой странице, что способствует повышению ее позиций в поисковой выдаче. Внутренняя перелинковка необходима для: роста веса страницы, но важно, чтобы между ними не было просто обмена ссылками, поскольку в этом случае роста…
Читать дальше

Партнерская программа

Партнерская программа – это форма сотрудничества, которая используется для продвижения интернет-ресурса. Она выгодна обеим сторонам: владелец раскручивает свой сайт, а другая сторона получает возможность заработать. Рекламодатель платит за клики, регистрацию на сайте, простановку ссылок и т.д. Оплата также может быть разной: фиксированная сумма за действие, процент от полученных средств от клиентов и др.

Парсинг

Парсинг – исследование страниц в автоматическом режиме. Оно проводится парсером, специальной программой или скриптом. Цель этого процесса в сборе информации для использования в собственных целях. Вебмастеры подобным способом воруют контент со сторонних сайтов и размещают на своих интернет-ресурсах. Процесс проведения парсинга состоит из ряда этапов: Сбор данных со страниц. Приведение собранных сведений к общему виду.…
Читать дальше

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – методы, цель которых является улучшение интернет-ресурса, чтобы поднять его позиции вверх в поисковой выдаче и попасть в ТОП. Методы оптимизации бывают нескольких видов: черные – незаконные инструменты оптимизации; серые – способы, которые теоретически неразрешены; белые – одобренные методы. Черные и серые методы оптимизации нередко приводят к бану или фильтру поисковых систем, поэтому…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 1 =