Как занять все 8 мест в ТОП10 поисковых систем

Как занять все 8 мест в ТОП10 поисковых систем

Видеть свои сайты занимающими 80 процентов топов может показаться несбыточной мечтой. Возникает сомнение в том, реально ли стать почти полноправным владельцем первой десятки результатов по какому-либо серьезному запросу, не нарушая правил работы поисковиков и не попадая под действие фильтра на аффилиат. Такая возможность действительно есть. Более того, это можно сделать разными способами.

Как «оккупировать» топ

Распространены две основные стратегии монополизации большинства лидирующих позиций в топах.

1 стратегия – Разделение

Можно добиться рассматриваемой цели, если не концентрировать всю информацию о проекте в одном месте. Нужно разделить ее на несколько сайтов. Интернет-магазины нередко используют отдельно сайт для продаж и сайт, содержащий полезную информацию и позволяющий общаться потребителям. Такую же систему могут использовать и другие коммерческие структуры, в частности, туристические агентства.

Преимуществ такого метода несколько. Во-первых, абсолютно законно занимается столько позиций в топах выдачи, на сколько сайтов разделана информация о проекте. Во-вторых, можно также безопасно осуществлять обмен ссылками между сайтами. Такого рода операции не запрещаются.

Единственный, но серьезный минус подобной стратегии в том, что необходимо обслуживать и актуализировать несколько сайтов.

2 стратегия – Чужие ресурсы

Такая методика подойдет мелким коммерческим структурам. Если фирма предоставляет всего одну услугу или магазин продает один товар, эта стратегия подойдет как нельзя лучше. Ее с меньшим успехом, но используют и для более крупных проектов.

Суть метода состоит в отказе от собственного сайта. Информация о товаре или услуге размещается на авторитетных площадках, позволяющих это сделать. Благодаря тому, что последних достаточно много, можно занять практически всю выдачу по соответствующему запросу.

Преимущества для SEO

  • Нет опасности попадания под действие санкций или фильтра на аффилиат.
  • В первых строчках выдачи появляется сразу несколько сайтов. Не самым популярным площадкам нередко только благодаря авторитету удается продвигаться.
  • Усиление брендового элемента.
  • Рост реферального трафика, то есть увеличение переходов на сайт.
  • Появляются новые отзывы.
  • Упоминания и обратные ссылки.

Лучшие площадки для продвижения

Все наиболее популярные площадки, на которых стоит размещать информацию о своем проекте, можно разделить на четыре группы:

  1. Вид площадок – Социальные сети. Не секрет, что при поиске какой-либо коммерческой информации среди лидирующих результатов выдачи именно социальные сети. Подбирать их нужно исходя из того, какова специфика сайта. Это могут быть несколько сетей одновременно, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Google+, YouTube и другие.
  2. Вид площадок – Форумы. Подойдут те из них, которые соответствуют или хотя бы близки по тематике, а также дают возможность ведения собственной ветки. Важно, чтобы была возможность контролировать контент полностью.
  3. Вид площадок – Локальные бизнес-справочники и каталоги. Речь идет о справочниках определенных населенных пунктов, Google My Business, Яндекс.Справочнике и подобных.
  4. Вид площадок – Каталоги товаров и компаний. Подобных каталогов множество. Нужно просто найти подходящие. Площадка-бонус – контекстная реклама. Специальное размещение дает возможность дополнительно усилить свое присутствие в топах выдачи.
  5. Тем, кто узко специализирован, необходимо использовать авторитетные площадки вроде соцсетей и каталогов. За таким продвижением будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ирина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: