Анализ конкуренции поисковых запросов

Анализ конкуренции поисковых запросов

Частотность поискового запроса не всегда соответствует его конкурентоспособности. На практике возникают ситуации, когда высокочастотная ключевая фраза практические не имеет конкуренции, а попасть в «ТОП» по этой фразе не составляет труда. Бывают и ситуации, когда ключевая фраза настолько низкочастотна, что по ней просто нет смысла продвигать ресурс. Чтобы быть в курсе конкуренции поисковых запросов, необходимо анализировать «ключевики», входящие в состав семантического ядра сайта, в соответствии с этим показателем.

Зачем необходим анализ конкуренции поисковых запросов

Анализ конкуренции поисковых запросов помогает улучшить конкурентоспособность сайта, а также уменьшить затраты, поскольку оптимизация статьи выше уровня конкурентов снижает необходимость покупки дополнительных ссылок на ваш сайт, без которых сложно попасть в «топовые» места.

Кроме того, выполняя анализ конкуренции поисковых запросов, вы изучаете материалы на сайтах конкурентов, узнаете о том, в какой форме они преподнесли информацию и т. д.

С помощью анализа конкуренции поисковых запросов можно отсеять все ненужные запросы, по которым не перешло ни одного пользователя за определенный срок. Семантическое ядро сайта может включать довольно перспективные запросы, но на практике оказывается, что переходы по ним отсутствуют.

По таким запросам нет смысла производить оптимизацию сайта, скорее всего, эти запросы оказались высококонкурентными, и пробиться по ним в «ТОП» не получится. В таких ситуациях необходимо исключить подобные запросы из семантического ядра сайта.

После «очищения» ядра сайта оптимизатор может начать продвигать ресурс по другим поисковым запросам, дополнив ими уже присутствующие в семантическом ядре запросы. Любой развивающийся ресурс со временем начинает привлекать посетителей по самым непрогнозируемым запросам, поэтому анализ конкуренции поисковых запросов необходимо производить постоянно, чтобы использовать все возможности привлечения дополнительного трафика.

Основные факторы, которые свидетельствуют о конкурентности поискового запроса

  1. Высокий показатель ТИЦ сайта. Непосредственно показатель ТИЦ не оказывает влияния на выдачу, но его высокое значение свидетельствует о трастовости сайта.
  2. В выдаче находятся только главные страницы. Этот признак является еще одним показателем конкурентности. Главные страницы сайтов продвигают, как правило, по конкурентным поисковым запросам, поэтому стоит обратить внимание и на этот признак.
  3. Возраст доменов. Если в ТОП-10 находятся только «старые» домены (более 2-х лет), то этот признак говорит также о конкурентности.
  4. Чем больше внешних ссылок, тем сильнее конкуренты. На этот показатель необходимо обратить особое внимание при анализе конкурентности поисковых запросов.
  5. Наличие контекстной рекламы. Если при поиске по определенному поисковому запросу, не происходит показ рекламы, то такой фактор может свидетельствовать о наличии низкой конкурентности.

Важно отметить, что каждый отдельный фактор только частично свидетельствует о конкурентности, в отличие от целой группы факторов. В нашей компании помогут с оценкой конкуренции по любым объемам ключевых слов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: