Релевантность
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Релевантность – параметр, показывающий соответствие поисковой выдачи запросам пользователя. Он рассчитывается как отношение числа ключевых слов к их общему количеству. Каждая страница имеет свою релевантность. Если она слишком низкая, то поисковая система может ее не заметить, а если слишком большая – появляется вероятность наложения фильтра за спам.

Существуют внутренние и внешние критерии определения релевантности. Внутренние – это частота ключевиков, их положение, близость друг к другу, наличие синонимов и ключей. Внешние – число внешних ссылок, чем их больше, тем выше авторитет сайта.

Поисковые системы разрабатывают собственные алгоритмы, которые определяют релевантность, а также постоянно работают над их совершенствованием.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 2 =