Релевантность

Релевантность – параметр, показывающий соответствие поисковой выдачи запросам пользователя. Он рассчитывается как отношение числа ключевых слов к их общему количеству. Каждая страница имеет свою релевантность. Если она слишком низкая, то поисковая система может ее не заметить, а если слишком большая – появляется вероятность наложения фильтра за спам.

Существуют внутренние и внешние критерии определения релевантности. Внутренние – это частота ключевиков, их положение, близость друг к другу, наличие синонимов и ключей. Внешние – число внешних ссылок, чем их больше, тем выше авторитет сайта.

Поисковые системы разрабатывают собственные алгоритмы, которые определяют релевантность, а также постоянно работают над их совершенствованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: