Как все знают тематика создания и продвижения сайтов очень конкурентна. Но и в ней можно продвигать сайты, даже без колоссальных вложений денег.
К примеру, на оптимизацию данного сайта было потрачено очень много времени, намного больше чем финансовых затрат. И тем не менее вы можете видеть результат на скриншоте. При подсчете всех затрат на продвижение (финансовые затраты, затраты времени, затраты на копирайтера) и подсчете всех полученных новых посетителях в течение года (именно из поисковых систем по запросам создания сайтов) было вычислено, что такой посетитель обошелся в стоимость до 5 рублей.
Замечу, что продвижение велось по методике с разовывми вложениями. То есть был разово потрачен бюджет на ссылочное, были разово проработаны тексты на сайте и разово проведен аудит сайта и устранены все ошибки на сайте.
Если сравнить данную стоимость со стоимостью в контексте, то разница просто колоссальная. Что, в принципе, подтверждают все специалисты. Правда времени на оптимизацию ушло намного больше, чем на запуск рекламной компании в Яндексе или Google. Но затраты все равно оправдались.
Хочу задать один вопрос тем, кто читает данный пост. А вы измеряете стоимость посетителя, лида или другие показатели в бизнесе? Сколько у Вас стоит посетитель?
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.