1.3 «SEO Оптимизация ваших статей»

1.3 SEO Оптимизация ваших статей

Оптимизация статей на сайтах – актуальный и важный вопрос для мирового интернет-сообщества. Как написать SEO статью для своего сайта? Рассмотрим всё по порядку.

Задачи SEO статей

Такие статьи выполняют две основных задачи:

  1. Привлечение пользователей из поисковых сервисов. Осуществляется с помощью правильных заголовков, описания и содержания, которое соответствует запросу в поисковой системе.
  2. Преобразование обычного пользователя в покупателя. Практическая задача статей, в результате выполнения которой обычный пользователь переходит в разряд постоянного читателя, покупателя или реферала.

Как оптимизировать статьи сайта

Подбор ключевых фраз. Ключевые фразы – фразы, по которым посетители привлекаются из поисковых систем.
Точную формулировку ключевой фразы в статье (например, «оптимизация статьи сайта») можно использовать только один раз. Иначе, есть возможность попасть под фильтр за переоптимизацию.

Конкуренция по запросу состоит из двух показателей: количество ключевых слов и количество показов. Чем больше слов и меньше показов, тем меньше конкуренция.

Стоит понимать, что при специфическом запросе в поисковике, на первых местах будут тематические сайты и только потом сайты, где запросу посвящены 1-2 статьи.

Поисковые алгоритмы выбирают документ для показа по запросу по следующим критериям:

  1. Заголовок title;
  2. Заголовок статьи h1;
  3. URL страницы;
  4. Текст в description;
  5. Meta-тег keywords; Alt изображений;
  6. Ссылка с SEO статьи на внутренние ресурсы сайта (для того, чтобы поисковой алгоритм знал, что на сайте не одна статья по этой тематике);
  7. Анкор внутренних ссылок и анонсов социальных сетей.
  8. Поисковая оптимизация страницы (на один или несколько запросов в поисковом сервисе).

Предпочтительнее создавать статьи под 1-2 ключевых фраз. Таким образом, мы получим основную и вспомогательную фразы. Вспомогательная фраза нужна для того, чтобы было большее количество дополнительных ключей.

Наибольший вес имеют те фразы, которые выделены жирным шрифтом.

Есть также микрочастотные запросы. Они появляются из-за синонимов и словоформ, а также из-за многословности названий в статьях.

Успешное продвижение сайта – залог привлечения целевой аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: