Оптимизация статей на сайтах – актуальный и важный вопрос для мирового интернет-сообщества. Как написать SEO статью для своего сайта? Рассмотрим всё по порядку.
Задачи SEO статей
Такие статьи выполняют две основных задачи:
- Привлечение пользователей из поисковых сервисов. Осуществляется с помощью правильных заголовков, описания и содержания, которое соответствует запросу в поисковой системе.
- Преобразование обычного пользователя в покупателя. Практическая задача статей, в результате выполнения которой обычный пользователь переходит в разряд постоянного читателя, покупателя или реферала.
Как оптимизировать статьи сайта
Подбор ключевых фраз. Ключевые фразы – фразы, по которым посетители привлекаются из поисковых систем.
Точную формулировку ключевой фразы в статье (например, «оптимизация статьи сайта») можно использовать только один раз. Иначе, есть возможность попасть под фильтр за переоптимизацию.
Конкуренция по запросу состоит из двух показателей: количество ключевых слов и количество показов. Чем больше слов и меньше показов, тем меньше конкуренция.
Стоит понимать, что при специфическом запросе в поисковике, на первых местах будут тематические сайты и только потом сайты, где запросу посвящены 1-2 статьи.
Поисковые алгоритмы выбирают документ для показа по запросу по следующим критериям:
- Заголовок title;
- Заголовок статьи h1;
- URL страницы;
- Текст в description;
- Meta-тег keywords; Alt изображений;
- Ссылка с SEO статьи на внутренние ресурсы сайта (для того, чтобы поисковой алгоритм знал, что на сайте не одна статья по этой тематике);
- Анкор внутренних ссылок и анонсов социальных сетей.
- Поисковая оптимизация страницы (на один или несколько запросов в поисковом сервисе).
Предпочтительнее создавать статьи под 1-2 ключевых фраз. Таким образом, мы получим основную и вспомогательную фразы. Вспомогательная фраза нужна для того, чтобы было большее количество дополнительных ключей.
Наибольший вес имеют те фразы, которые выделены жирным шрифтом.
Есть также микрочастотные запросы. Они появляются из-за синонимов и словоформ, а также из-за многословности названий в статьях.
Успешное продвижение сайта – залог привлечения целевой аудитории.