+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс.

Факторы ранжирования:

  • семантическое ядро создается еще до подготовки контента;

  • уникальность – высокий уровень этого показателя обеспечивает хорошее ранжирование;

  • частотность и вес ключевых слов – если их будет слишком много, то поисковые системы воспримут это спамом, недостаток ключей также влияет отрицательно;

  • объем контента – оптимальный размер текстов, по мнению опытных оптимизаторов, – 1000-4000 символов;

  • пунктуация и орфография – значимый фактор для Яндекса.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 10 =

[contactform]