Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс.

Факторы ранжирования:

  • семантическое ядро создается еще до подготовки контента;

  • уникальность – высокий уровень этого показателя обеспечивает хорошее ранжирование;

  • частотность и вес ключевых слов – если их будет слишком много, то поисковые системы воспримут это спамом, недостаток ключей также влияет отрицательно;

  • объем контента – оптимальный размер текстов, по мнению опытных оптимизаторов, – 1000-4000 символов;

  • пунктуация и орфография – значимый фактор для Яндекса.

Рекомендуем
Счетчик
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: