Увеличение срока работы над сайтом

Увеличение срока работы над сайтом

Все больше начинаю склоняться к работе над малым количеством проектов (сайтов). Так как в последнее время каждый проект стал отнимать все больше времени на их проработку и сопровождение. И тому есть несколько причин.

Профессионализм

С одной стороны чем большим профессионалом ты становишься, тем проще должна делаться работа. Ведь чем чаще ты что-то делаешь, тем проще тебе это делать. Но с другой стороны, чем более профессиональным интернет-маркетологом я становлюсь, тем больше работы и оптимизации я могу проводить над сайтом.

Работа на экспертность и портфолио

Так как постоянно приходится повышать свою экспертность в вопросе продвижения сайтов и интернет-маркетинга меньше интересуют мелкие проекты. Теперь интересуют не только деньги, но и работа на портфолио и опыт с крупными клиентами.

Переход на новую систему работы

Во-первых, вместо проектной работы я стал больше предлагать помесячную. Так более безопасно и правильнее с точки зрения поисковых систем, так как над сайтом нужно работать постоянно, а не два месяца в несколько лет. Не все клиенты, но многие переходят на такую систему.

А во-вторых, стал работать по прозрачной системе оплаты. Это когда я беру отдельную оплату за свои услуги, и отдельную на остальные расходы. Все аккаунты где осуществляются расходы оформляются на клиента и выдаются ему доступы. Так у клиентов не остается вопросов «сколько денег специалист оставляет себе, а сколько расходует».

Алгоритмы поисковых систем

Поисковые системы с каждым годом усложняют жизнь seo-специалистам, поэтому работы над сайтами нужно проводить все больше и больше. Время получения хороших результатов после одних только регистраций в каталогах давно прошло. Все больше требований предъявляется к сайтам.

Работа на перспективу

Если не работать на перспективу, то можно остановиться в своем профессиональном развитии. Конечно, работы на перспективу часто менее прибыльны в начале работы, но должны окупиться через несколько месяцев или лет. Поэтому постоянно приходится искать баланс между прибыльностью и перспективностью выбираемых для работы проектов.

Небольшие проекты все еще есть в работе. Но если будет несколько крупных и постоянных клиентов или будут наконец то запущены собственные проекты, то со временем мелкая работа перейдет на помощника (которого кстати сейчас ищу).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: