Стоимость SEO услуг: 5 факторов формирования цены
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Стоимость SEO услуг: из чего складывается цена нашей работы

что влияет на стоимость seo услуг

Стоимость SEO-услуг иногда может казаться высокой, особенно для крупных проектов. Поэтому мы хотим объяснить из чего складывается цена нашей работы, чтобы понимать как оценивается труд SEO-специалиста.

Стоимость SEO-услуг

Цена на SEO-работы складывается из четырех составляющих:

  • Экспертность и опыт – 12 лет работы в SEO
  • Затраты на труд – 6 сотрудников
  • Затраты на оборудование и программное обеспечение – все необходимые программы и сервисы для SEO-продвижения и даже больше
  • Технологии и эксперименты – мы постоянно проводим исследования с целью найти найти новые технологии и проверить работоспособность старых
  • Дополнительные факторы – аренда офисного помещения, документооборот, форс-мажорные обстоятельства, обучение новых сотрудников, мелкие расходники, проверка исполнителей и т.д.

Работы по SEO не выполняются списком задач, выданным заказчиком. Нам приходится брать ответственность за результат перед клиентом, предлагать стратегии развития, изучать и учитывать специфику каждой тематики, следить и проверять ход работ как с нашей собственной стороны, так и со стороны заказчика, который должен вносить правки.

Хороший SEO-специалист – это не исполнитель, в обыденном смысле этого слова, а эксперт, который ведет проект так, чтобы выполнить цели заказчика, а не выполняет работы под руководством клиента. Другой вопрос в том, какие у заказчика цели. В большинстве, заказчик желает получить трафик, которые можно сконвертировать в продажи. Но цели ставятся разные, вот несколько примеров:

  • продвинуться максимально быстро за недорого
  • занять первое место по всем направлениям
  • позиционировать себя экспертом в своей нише
  • с самого старта выстроить правильную интернет-стратегию развития
  • поднять сеть сайтов на одну тематику
  • продвижение в серой или черной тематике
  • получить как можно больше лидов с рынка
  • защитить свой сайт от негативного влияния конкурентов

Именно потому что SEO-специалист – это эксперт, а не исполнитель, цена работ будет складываться не из рабочих часов, а из экспертности, опыта и результативности. Наша команда – признанные эксперты в SEO-продвижении. Мы работаем по собственным наработкам и технологиям, которые эффективно показывают себя в деле. Но также требуют постоянного совершенствования, затрат усилий и бюджета.

Какие работы выполняют наши SEO-специалисты:

  • Сбор семантического ядра
  • Техническое задание на доработки сайта
  • Доработка текстов и метатегов
  • Работа с Яндекс.Вебмастером и Яндекс.Метрикой
  • Конкурентный анализ поисковой выдачи
  • Анализ эффективности работ и корректировки правок
  • Составление отчетности
Полезный материал:  Как выбрать SEO-специалиста?

С полным списком оказываемых услуг вы можете ознакомиться на странице «Услуги SEO-специалиста«

Как знание, опыт, оборудование и технологии влияют на стоимость SEO услуг?

Опыт

Опыт стоит большого количества времени потраченного на изучение одной области. В ходе обучения SEO не только получаются знания, но и совершаются ошибки. Стоимость ошибок также входит в цену опыта. Нельзя сказать, что возможно полностью избежать ошибок: кто-то ошибается в распределении бюджета, кто-то в кодинге, кто-то выстраивает неправильную стратегию или дает неточное техническое задание. Чтобы избежать этих ошибок нужен опыт, который уже прошел через эти ошибки.

Знания

Опыт приобретается в ходе работы, а знания требуют изучения специализированного материала. Качественный материал по SEO чаще всего платный: посещение семинаров, курсов, тренингов, конференций стоит денег и это также вкладывается в стоимость SEO услуг. SEO-специалисту необходимо знать не только SEO (что непросто само по себе), но ряд смежных областей, чтобы понимать причины роста и падения трафика. Хороший SEO-шник должен быть грамотен не только в SEO, но и разбираться в:

  • маркетинге
  • веб-аналитике
  • социальных сетях
  • программировании
  • работе с текстами
  • создании сайтов
  • дизайне
  • законодательстве
  • стратегическом планировании
  • и быть немного психологом

При этом знания имеют свойство устаревать, а потому сеошник должен следить за новыми тенденциями, алгоритмами, законами и технологиями, чтобы сохранять и увеличивать компетенцию.

Оборудование и технологии

Стоимость SEO услуг складывается не только из факторов человеческого капитала, но и оборудования и техники. Сама работа SEO-специалиста ведется автоматически, так как объем информации и необходимых задач слишком большой, чтобы делать все вручную. Автоматизированные инструменты не только ускоряет работу и делает её более точной, и открывает большой набор функций. Технологии же требуют проверки, тестирования и введения в работу. Бывает и так, что освоенная и рабочая технология просто не находит применения.

Что касается нас:

  • Закуплено все необходимое оборудования и сервисы для оказания услуг по инновационному SEO.
  • Закуплены все необходимое программное для оказания SEO услуг.
  • У нас протестированы технологии, подходы, связки ПО и железа для получения лучших результатов клиентов в виде посещений и заявок. Наши технологии позволяют быстро увеличивать трафик и позиции, снижают риск фильтров за чрезмерно агрессивное продвижение, при меньшем бюджете.
  • Мы постоянно проводим все необходимые тесты программного обеспечения, железа, новых технологий для того чтобы оставаться на данном уровне эффективности.

Иные факторы влияющие на стоимость SEO услуг

Аренда офисных помещений, мелкие расходники, документооборот, регион агентства, продвижение продающего сайта, подбор и проверка копирайтеров и исполнителей. Эти и другие факторы прибавляют стоимость SEO-услуг. Редко прибавляются факторы, которые могли бы снизить сами по себе цену работы SEO-специалиста, но это тоже случается. Например, у клиента может быть готовое семантическое ядро от прошлых подрядчиков. Но даже такие вещи необходимо анализировать и проверять на актуальность и точность. В нашем блоге есть пример того, как неправильный подбор семантического ядра полностью воспрепятствовал продвижению сайта наполненного контентом.

Полезный материал:  Анализ конкуренции поисковых запросов

Цена на работу по продвижению сайтов формируется из многих факторов, но приходит к справедливому предложению с рыночной точки зрения благодаря высокой конкуренции. Несмотря на то, что общие методы примерно одинаковые, каждый специалист и агентство имеет свою специфику: технологии, преимущества, подход к работе, специализацию, опыт, сильные стороны и так далее.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 2 =