Шингл

Шингл – это часть текста, состоящая из нескольких слов. Шинглы нужны для проверки уникальности статей. Основателем подобного метода считается Andrei Broder, работающий в Yahoo!.

Текст делится на отдельные части определенной величины (3-8 слов), затем программа проверяет присутствие таких отрезков в размещенных в Интернете статьях.

Чем ниже шингл, тем ниже будет уникальность. Если поставить шингл 1, то найдется множество источников, в которых будет встречаться это слово.

Для повышения уникальности текста обычно меняют абзацы, заменяют слова синонимами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: