Блог «Про Интернет-Маркетинг» - посвящен информационным статьям про интернет-маркетинг и продвижение сайтов. Так же на сайте вы можете заказать услуги по продвижению сайта и бизнеса в интернете.

Продвижение группы Вконтакте

про Интернет-Маркетин

Продвижение группы Вконтакте


Обойдемся без длительных вступлений и сразу перейдем к сути повествования. Чтобы достичь успеха при продвижении группы Вконтакте, вам потребуется просто по пунктам выполнять поставленные задачи в этой статье.


Определите тематику своего сообщества


Если вы раскручиваете группу для дальнейшего получения заработка на рекламе, осваивайте коммерческое направление – недвижимость, здоровье, ремонт, автомобили. Удивительно, насколько серьезный наблюдается дефицит Вконтакте в действительно качественных сообществах и как много здесь рекламодателей, которые будут платить хорошие деньги за рекламу.


Некоммерческие тематики тоже имеют право на жизнь, однако конкурентов достаточно много – так, чтобы продавать рекламу, потребуется вкладывать деньги в продвижение группы Вконтакте. Заметим, что в сфере юмора, а также цитатников и так называемых «раковых» пабликов рекламодатели требуют количество подписчиков от 1 миллиона. Конкурентов много, раскрутить сложно, вложения весьма сомнительны.


Ищем ЦА


Второй необходимый момент для продвижения группы Вконтакте – это целевая аудитория, ее выбор. Изучите группы конкурентов и, связавшись с администраторами, попросите предоставить статистику, назвавшись рекламодателем. Здесь показывается возрастной охват и пол юзеров. Это даст вам возможность понять, на кого же ориентироваться, делая контент.


Реклама – двигатель торговли


Обойтись в продвижении без рекламы своего сообщества нельзя.Наиболее предпочтительным вариантом являются сообщества с аналогичной тематикой, уже раскрученные. Как бы хороша ни была ваша реклама (грамотно составленный текст, хорошие картинки) – все это меркнет перед точным попаданием в ЦА. Предположим, выбрано два паблика для рекламы – миллионное сообщество и небольшая специализированная группа. Результат вполне может отличаться в пользу последнего паблика.


Изучите цены, написав администраторам. Сегодня в большинстве случаев стандартное время размещения – пост в течение часа висит в шапке, 24 часа сохраняется в ленте, впоследствии он удаляется.


Большинство администраторов пабликов Вконтакте сегодня используют рекламные материалы, выполненные в виде «пост с гиперссылкой».


Ограничений по тексту нет никаких, главнее – «зацепить» аудиторию:

  • Разместите смешной анекдот и предложение подписаться на паблик (если паблик посвящен юмору).
  • Создайте подборку соответствующих тематике группы фильмов или видео с гиперссылкой в конце списка.
  • Опубликуйте рассказ, который еще не успели выложить в сеть ваши конкуренты.

Символ успеха – лайки и репосты. Пользователи с удовольствием сохраняют себе на стену контент, который им полезен или нравится для изучения в будущем. Также не стоит забывать и о графике – хорошая картинка не повредит рекламному посту. Категорически не рекомендуется использовать тексты, которые обманывающие пользователей – скажем, «показать полностью» в виде ссылки, которая ведет на главную страницу паблика, а не на продолжение истории. Администрация Вконтакте объявила таким способам продвижения войну с недавнего времени.



Понравилась статья? Нажми на кнопки своих соц. сетей:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы оставить комментарий или отзыв необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии и отзывы

Войти с помощью:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
  1. пользователь «Про Интернет-Маркетинг»

    19 августа 2016 23:29 Advent

    контакт-эта самая популярная в стране соцсеть.нужно иметь только голову,чтобы иметь клиентов.спасибо что упоминаете про наши российские технологии и рассказывайте как на них зароботать
  2. пользователь «Про Интернет-Маркетинг»

    22 августа 2016 22:08 Rutinec

    Понял из статьи, что лучше поработать над портретом своей целевой аудитории и тогда больше шансов на успех!
  3. пользователь «Про Интернет-Маркетинг»

    25 августа 2016 14:33 Alexandr

    Контакт очень крутая  площадка для продажи и услуг, главное в нем правильно разобраться, а то можно слить весь бюджет без толку
  4. пользователь «Про Интернет-Маркетинг»

    31 августа 2016 14:47 Ирина

    Использовала несколько групп ВКонтакте для продвижения своих товаров и услуг. Отлично работает , а главное - низкозатратно !

Добавить комментарий

SEO результаты

Загрузка данных..

  • Продвижение сайтов

    Если Вы являетесь владельцем веб-сайта и Вас интересует вопрос: как привлечь клиентов и увеличить продажи в бизнесе, то предлагаю Вам заказать продвижение сайта в интернете в поисковых системах Яндекс и Google на первые места.

  • Обучение продвижению сайтов

    Вопрос как продвигать сайт самостоятельно интересует не только вебмастеров, но и владельцев бизнеса. Поэтому предлагаю обучение эффективному, быстрому и самостоятельному продвижению сайта без лишних затрат финансов и времени.

  • Интернет-маркетинг

    Основная цель интернет-маркетинга - увеличение эффективности рекламных каналов, конверсии сайта и его составляющих, покупательной способности посетителей сайта, стимулирование продаж на сайте и построение маркетинговой стратегии сайта.

Популярные статьи

Вход на сайт

Войти с помощью: