Продвижение в инстаграм
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение в инстаграм магазина игрушек

Хотим поделиться опытом раскрутки в Инстаграм довольно сложного проекта.

За Инстаграм взялись, когда уже хорошо познакомились с тематикой кукол, раскрутив группу магазина в ВК, так что некоторый задел в предметной области у нас уже был. Оставалось только применить его к новой форме подаче материала.

Цели и задачи

Задачи просты: увеличить прибыль магазина. Для этого мы развиваем группу до определенных показателей и сравниваем затраченные средства на ведение и продвижение аккаунта с доходом от увеличения продаж.

Точно отслеживать заказы из инстаграма в этой нише трудно, так как большинство из них происходит по телефону, но заказывают и выбирают куклу разные люди (дочка выбрала, мама делает заказ), то покупатель (мама) не всегда владеет информацией об источнике — где дочка куклу выбирала. Об этой интересной особенности аудитории чуть ниже.

Цель продвижения:

  • 10000 подписчиков у аккаунта @monsterhighrus, из них не менее 2000 активных подписчиков. По нашим наблюдениям 20% — стандартный процент активности аудитории. Если этот процент в группе ниже, то с большой долей вероятности аудитория группы «накручена”, ее владелец просто купил или привлек подписки на аккаунт через специализированные сервисы.
  • Увеличить вовлеченность аудитории: не менее 20000 «лайков» постов в аккаунте за полгода. Тоже вполне средний показатель для живой аудитории.

Аудитория

Аудитория на 80% женская. По возрасту делится на две большие группы: 11-14 лет и 31-42 года.

Из-за этого разделения и происходят основные трудности:

  • Первая аудитория — это девочки, которым предназначаются эти куклы, они их выбирают.
  • Вторая — родители, непосредственные покупатели, взаимодействующие с менеджером магазина. Чаще всего родители не имеют понятия как их дети вышли на сайт магазина.

Решение

По нашему большому опыту продвижения, первое, с чего надо начинать — это анализ конкурентов и качественное наполнение.

По произведенному анализу уже размещенного контента наиболее популярными являются простые, но качественные фотографии кукол на фоне витрин, упаковок, антуража магазина. Описание — прямое обращение от имени куклы к аудитории.

Все рекламные посты оформлены как яркие постеры с тематикой Монстер Хай, что позволило практически не терять лайки на таких постах.

Специализированным ПО анализируем аккаунты со схожей тематикой и приглашаем пользователей. Проводим конкурсы с продвижением тегов аккаунта.

Набор решений стандартный, но вся сложность в точной настройке и аккуратности, так как достаточно большое количество аккаунтов в тематике раскручено с помощью различных ботов, т.е. надо постараться отсеять накрученных, не «живых» подписчиков таких аккаунтов, чтобы не привлекать этих подписчиков к нашему.

Кстати, накрученные аккаунты можно распознать по поведенческим факторам:

  • количество лайков и комментариев в таких аккаунтах не соответствует количеству пользователей (лайков на фото должно быть не менее 5% от числа подписчиков);
  • отношение комментариев к лайкам должно быть не менее 2% (вообще, количество комментариев — один из самых достоверных показателей).

Через некоторое время, если вы будете часто работать с аккаунтами в инстаграм, вы сами начнете замечать несуразности, в поведении подписчиков аккаунта, так как никакой алгоритм не может заменить спонтанных человеческих действий.

Выполнение

Приглашая пользователей, помните об ограничениях инстаграм:

  • Лимиты на подписывание — 1000 человек в день.
  • Лимиты на лайк — 250 лайков в час.
  • Оптимально, если вы не будете превышать 65-70% лимитов.

Определившись с контентом, также пристальное внимание обратите на время его размещения. Оно стандартно утро, обед и вечер.

В нашем случае (график выше) видно, что утреннее и вечернее время смещено на более ранний срок, это особенность работы с детской аудиторией.

Оценка результатов

Все поставленные цели были достигнуты. Подписчики аккаунта — целевая аудитория, живо интересующаяся тематикой магазина. При достижении параметров мы не использовали накрутку и, тем более, не использовали покупку ботов. Оценка ROI , только по сделкам с точно установленным источником «аккаунт в инстаграм» (коды акций и случаи, когда человек сам указывал источник информации о магазине) уже показала эффективность источника.

Заключение

Надеюсь, данный кейс и рекомендации помогли вам, и вы сможете продвигать ваш аккаунт самостоятельно или с нашей помощью!

Еще о продвижении в Инстаграм есть весьма годный материал у EPICSTARS — платформы для работы с блогерами. Приятного изучения.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 5 =