Степень отказов – какой процент отказов считается высоким и низким?
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу покинул его, и всеми посетителями.

Причины отказов бывают разными: страница нерелевантна запросу, контент имеет слишком мелкий шрифт, у сайта неудобное юзабилити и т.д.

Понизить степень отказов можно, делая сайт удобным для пользователей, размещая привлекающие внимание баннеры и т.д.

Что такое степень отказов?

Степень отказов (bounce rate) — это процент пользователей, которые покидают сайт после посещения только одной страницы, не выполняя каких-либо дополнительных действий на сайте. В SEO степень отказов является одним из показателей качества трафика и работы сайта в целом.

Более высокий процент степени отказов может указывать на проблемы с качеством контента на сайте, некорректно настроенными внутренними ссылками, ненадлежащим дизайном, неудобной навигацией или медленной скоростью загрузки страниц. Поэтому, для улучшения пользовательского опыта и уменьшения степени отказов, необходимо уделить внимание улучшению качества контента, оптимизации скорости загрузки, более удобной и интуитивной навигации по сайту, а также улучшению общего дизайна сайта.

Какой процент отказов считается нормальным?

Процент отказов (bounce rate) является одним из показателей аналитики сайта, который отображает процент пользователей, покинувших сайт после просмотра одной страницы. Оптимальный уровень отказов зависит от многих факторов, таких как тип сайта, цель и среднее время нахождения на странице.

Общепринятого уровня отказов, который можно назвать нормальным, не существует. Однако, если процент отказов составляет менее 30%, то это может считаться хорошим показателем. Если же процент отказов более 50%, то это может указывать на проблемы с качеством сайта, его контента или пользовательским опытом.

Важно помнить, что процент отказов следует рассматривать в контексте других показателей аналитики сайта, таких как среднее время нахождения на странице, показатель отказов на конкретных страницах сайта, и т.д. Все это поможет лучше понять причины отказов и оптимизировать сайт для улучшения показателей.

Какой процент отказов считается низким?

В SEO отрасли не существует конкретного процента отказов, который можно считать низким. Это зависит от многих факторов, таких как тип сайта, целевая аудитория, тематика, страна, устройства и многое другое. Однако, в целом, чем ниже процент отказов, тем лучше, так как это свидетельствует о том, что посетители сайта находят на нем нужную им информацию и продолжают просматривать его страницы. Часто принято считать, что процент отказов менее 20% является низким, но это число не является строгой нормой и может варьироваться в зависимости от конкретного случая. В любом случае, для определения оптимального процента отказов необходимо проводить анализ конкретного сайта и его характеристик.

Полезный материал:  Быстрые ссылки

Какой процент отказов считается высоким?

Процент отказов, который можно считать высоким, зависит от типа сайта, его целей и контекста. Например, для лендингов, где на одной странице представлено всё необходимое для выполнения конкретного действия (например, заполнение формы), высокий показатель отказов может быть приемлемым, если при этом достигается высокий уровень конверсии.

Однако, в целом, для большинства сайтов процент отказов свыше 50% может считаться высоким и требовать внимания со стороны SEO специалистов, чтобы определить причины высокой степени отказов и разработать стратегию для её снижения.

Важно понимать, что разные счетчики сайта по разному определяют процент отказов. Это может значительно повлиять на аналитику.

Как уменьшить процент отказов?

Снижение процента отказов (bounce rate) на сайте может быть достигнуто различными способами.

  1. Оптимизация скорости загрузки страницы: медленно загружающиеся страницы могут вызывать у пользователей раздражение и приводить к их быстрому уходу с сайта.
  2. Улучшение пользовательского опыта: убедитесь, что ваш сайт имеет интуитивно понятный интерфейс и удобную навигацию. Это поможет пользователям быстро найти нужную информацию и уменьшит вероятность их быстрого ухода.
  3. Оптимизация контента: предоставьте пользователю информацию, которую он ищет, и убедитесь, что контент на сайте читабелен и информативен. Кроме того, следует убедиться, что контент на сайте соответствует запросам пользователей.
  4. Использование привлекательного дизайна: привлекательный дизайн может удержать внимание пользователя и уменьшить вероятность его быстрого ухода.
  5. Оптимизация мобильной версии сайта: многие пользователи заходят на сайты с мобильных устройств, поэтому важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для работы на мобильных устройствах.
  6. Работа с релевантными ключевыми запросами: использование ключевых запросов, которые соответствуют запросам пользователей, поможет привлечь целевую аудиторию и уменьшить процент отказов.

Кроме того, следует убедиться, что ваш сайт имеет качественный источник трафика, чтобы привлекать правильную аудиторию.

Влияет ли тематика и тип сайта на степень отказов?

Да, тематика и тип сайта могут влиять на степень отказов. Например, у сайта, который предоставляет услуги, вероятно, будет более низкий процент отказов, поскольку посетители обычно приходят на такой сайт с целью получить информацию или приобрести услугу, а не просто из любопытства. С другой стороны, у сайта, на котором представлены новости, блоги или другой контент, который можно прочитать за несколько минут, может быть более высокий процент отказов, поскольку пользователи могут оставить сайт после прочтения только одной статьи. Все это зависит от тематики и ниши и все может быть с точность наоборот. Кроме того, тип и качество трафика, которые приводят пользователей на сайт, также могут влиять на процент отказов. Если трафик не соответствует тематике сайта, то вероятность того, что посетители останутся на сайте и перейдут на другие страницы, будет ниже.

Полезный материал:  Google Analytics

 

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 x 4 =