Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст.

Ссылочное ранжирование возникло в результате того, что создатели поисковиков считали, что владелец интернет-ресурса будет ставить ссылки с анкорами на ресурс только в том случае, если на нем действительно присутствует эта информация.

Ссылочным ранжированием манипулируют с помощью линкбомбинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: