Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст.

Ссылочное ранжирование возникло в результате того, что создатели поисковиков считали, что владелец интернет-ресурса будет ставить ссылки с анкорами на ресурс только в том случае, если на нем действительно присутствует эта информация.

Ссылочным ранжированием манипулируют с помощью линкбомбинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: