Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году.

С помощью этого сервиса вебмастер может просмотреть количество уникальных посетителей, просмотров, источники переходов, процент отказов и т.д. Отчеты обновляются каждые 5 минут. Они содержат важные для вебмастера сведения, которые помогут скорректировать стратегию продвижения.

Для использования Яндекс.Метрики нужно поставить счетчик на сайт. Статистика может быть закрытой и общедоступной, если использовать «Гостевой доступ». Также имеется возможность передать права на доступ представителю с помощью «Системы представителей». Функция «Публичный доступ к статистике» открывает доступ для других пользователей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: