Если раньше, чтобы заработать приличные деньги, нужно было «пахать» на заводе, то сегодня мы можем, не выходя из дома, сидя на любимом диванчике, получать солидную прибыль. Безусловно, стараний придется вложить по максимуму, и поразмыслить при составлении бизнес-плана. Даже, если вы открываете свое дело дома, с минимальными вложениями, настоятельно рекомендуем вам сделать план. Таким образом, впоследствии вы сможете сэкономить свое время.
Как только ваш бизнес-план будет полностью готов от теории можно переходить к практике. Первым делом решите для себя: какую одежду вы хотите продавать. Возможно, это будет дешевая китайская одежда, или же это будет фирменная одежда от известных модельеров. Если вы только начинающий предприниматель, то целесообразнее начать работу с китайскими поставщиками, так как рисков краха, в данном случае будет гораздо меньше. Но если вы выберете открытие торговой точки, то вам понадобится оборудование для магазина одежды. Благо его можно купить сравнительно недорого.
Также вам нужно определиться с тем, какой тип одежды вы хотите предложить покупателям:
- детская;
- взрослая;
- для полных;
- только для женщин;
- только для мужчин;
- широкий ассортимент одежды, содержащий в себе все сразу.
Далее отправляйтесь на просторы Глобальной сети искать поставщиков, благо, на сегодняшний день их более чем предостаточно. Стоит заметить, что большинство официальных сайтов на китайском языке, но при желании вы можете найти аналог того же сайта на родном языке.
Следующим шагом создайте группу или страницу в социальной сети, которая очень популярна в вашей стране. Наполните ваш интернет-магазин товарами и придумайте ему оригинальное название. Чтобы о вас узнали, каждый день добавляйте к себе друзей, разработайте рекламную кампанию и поместите за небольшую сумму рекламу в интернете.
Помните, что на первых порах нужно много и упорно работать, чтобы получить желанную денежную прибыль. Никогда не сдавайтесь, а просто стремитесь к своей намеченной цели. Удачи!
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.