Банковские сайты без онлайн калькуляторов!

Банковские сайты без онлайн калькуляторов!

Сравнивая с атомной энергией, всемирная паутина отлична лишь тогда, когда она грамотно применяется. Как ни явно, однако, столь денежная банковская область, за маленьким исключением, применяет довольно малое число возможностей Интернета. Поэтому в данной статье поговорим с вами о самых важных минусах сайтов банков и методах увеличения продаж через всемирную паутину.

Не так давно для своего клиента, я работал над осуществлением аудита порталов конкурентов. Во время работы меня поразило число неэффективных интернет-сайтов в секторе банка. Будучи новичком в данной области, мы с сотрудниками, как обыкновенные потребители, хотели оставить заявку на оформление кредита.

С данной целью мы протестировали приблизительно 10 порталов самых известных банков России, о которых мы все знаем. Для того чтобы достигнуть намеченной цели на любом из ресурсов необходимо было изучить огромное количество ненужных данных и пройти пару подпунктов меню. И даже так в большинстве случаев наш запрос не удовлетворили. Главная проблема многих сайтов банков в интерфейсе он так неудобен, что в нем, вероятно, с огромным трудом может разобраться даже сам программист этого ресурса.

Почему-то в данной сфере халатно относятся к юзабилити, при этом забывают о том, что ресурсами пользуются большинство людей. Только некоторые банки это уже осознали и исправляют свои ошибки. Но до сегодняшнего дня даже на популярных сайтах сложно быстро отыскать вход в интернет-банк, в котором можно управлять своими средствами со своего лицевого счета онлайн.

Большинство банковских учреждений, которые хотят сохранить консервативный устой, иногда начинают забывать о необходимости быть понятными со стороны клиентов. У них на сайтах огромное количество информации в виде статей, на некоторых сайтах отсутствуют даже элементарные онлайн-калькуляторы.

Ассортимент банковских услуг и продуктов очень сложен и обширен для того, чтобы их понимал рядовой пользователь, поэтому нужно тщательным образом продумать интерфейс. В век нехватки времени у потребителей нет огромного количества минут или часов на то, чтобы изучить столь подробные данные. Вероятно, такой контент интересен для юридических лиц, однако, в данном случае на сайте необходимо четким образом и в один клик продифференцировать всю целевую аудиторию.

Любая марка грезит иметь свою аудиторию, с которой бы могла говорить на равных. На этот счет сразу довольно старенькая реклама «Альфа-банка», где Банк хотел приблизиться к простым обывателям, при этом обсуждал с простым подростком или же фабричным рабочим условия кредита и на пальцах все объяснял ему. Однако жаль, что многие банки не могут говорить таким же «народным» языком в режиме реального времени. А ведь это могло бы приносить огромную прибыль.

Всемирная паутина имеет громадное количество возможностей и в сферы банка они крайне мало применяются. Практически не приспособленный для пользователей интерфейс существенным образом сокращает продажи. Сегодня все порталы пытаются упростить свои интерфейсы. Пользователя, пришедшего получить кредит, никогда не волнуют разделы вроде инвесторов банка, законодательных нормативов и его устава.

Все данные можно разместить лишь в одном небольшом разделе под названием «документация» и спрятать его куда-нибудь подальше. На первую страницу необходимо размещать интерфейс работы с пользователями, к примеру, достоинства кредита, вероятность заполнить интернет-заявку или отзывы клиентов о товарах. К тому же пользователю должно быть известно, где и как можно довольно быстро погасить свой кредит, какими способами оплаты он может осуществить погашение кредита.

Нужно к тому же применять социальные возможности всемирной паутины, к примеру, использовать публичную справочную службу в режиме реального времени. Также довольно важно в пару кликов предложить клиенту онлайн-заявку, в которой он смог бы разместить свою информацию и получить какой-то ответ на запрашиваемую определенную сумму кредита. Заполненная заявка уже должна представлять собой сделку, которая заключена между обеими сторонами. Не нужно бояться быть проще, простота располагает многочисленных клиентов к доверию.

Итак, подводя итог, могу сказать, что в банковской сфере иногда прослеживается многолетнее отставание от современных тенденций. Что, с одной стороны, говорит о малой рациональной конкуренции. А в другом о низком качестве забот об обычных потребителях услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: