Как получить качественную широкоформатную печать.
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Качественная широкоформатная печать

Качественная широкоформатная печать

Каждый клиент хочет получить качественную широкоформатную печать, Краснодар и другие города России это понимают. Однако чтобы удовлетворить эту потребность необходимо понимать те важные факторы, от которых зависит уровень качества итогового результата. Данная статья посвящается преимущественным моментам, о которых нельзя забывать при выполнении заказа на производство широкоформатной печати.

Основные факторы создания качественной широкоформатной печати.

На что необходимо обратить внимание, начиная создание действительно высококачественной широкоформатной печати?

Чтобы результат понравился заказчику, предприятия, создающие печатную продукцию, должны подробно узнать пожелания клиента. Еще до исполнения заказа необходимо иметь четкое представление о том, какой получится широкоформатная печать. Струйная печать делает изображения разного качества, в зависимости от выбранных параметров и расходных материалов. Отпечатки высокого качества стоят дороже, на них тратят больше времени и сил. Бывает так, что заказчику не нужны изыски с большим разрешением, ему будет достаточно и программы «минимум». Поэтому, оформляя заказ, нужно найти компромисс между стоимостью и уровнем качества.

Также немаловажным фактором выступает материал для печати. Одним из высококачественных материалов считается бэклит. Он используется для размещения рекламного материала в лайтбоксах. Основные преимущества бэклита: идеальное впитывание красящих материалов, прекрасная передача цвета, долговечность и стойкость к выцветанию.

Выбор типа оригинала для создания широкоформатной печати, качество оригинала

От типа оригинала изображения зависит уровень качества широкоформатной печати. Наилучший тип оригинала – это диапозитив. Он имеет четкое изображение с хорошими контурами. Фотография – не самый лучший вариант для оригинала. После обработки фотоотпечатков контуры изображения уже не будут достаточно четкими.

Третий тип оригинала – цифровые фотографии. Здесь кроется другая проблема: большинство цифровых снимков непригодны для широкоформатной печати, в силу недостаточности содержащейся в них информации. Данный фактор определяется качеством и ценой фотокамеры. Большое количество недорогих камер создают изображения с разрешением в 800 х 600 точек, а этого совсем недостаточно для создания отпечатки широкого формата.

Печать хорошего качества получится при использовании снимков, размером в 3200 х 2400 точек, а также от 3000 х 4000 до 6400 х 4800 точек. Не рекомендуется использовать изображения в сжатых форматах, таких как JPEG и GIF. Они могут потерять важную информацию, например качество цвета в самых мелких деталях.

На итоговый результат оказывают влияние плюсы и минусы исходника. Минусы, например потеря фокуса или резкости, зернистость, большая яркость изображения могут сказаться на качестве готовых отпечатков, и исправить их довольно сложно.

Полезный материал:  Надомная работа редактором

Тип сканера и выбор разрешения при сканировании – факторы качественной широкоформатной печати

Для ввода оригинала изображения в компьютерную среду используют возможности сканера. От типа сканера зависит качество печати. Самые лучшие сканеры – барабанные, они позволяют сканировать слайды и негативы, оттиски и фотографии.

Планшетные сканеры по своему качеству приближены к барабанным. Посредственное или хорошее качество изображения получается при использовании полупрофессиональных сканеров. Крайне нежелательно применять офисные планшетные сканеры для профессиональной обработки изображений. Необходимо помнить, что даже если качество изображения наилучшее, плохой сканер испортит широкоформатную печать.

С учетом дальнейшего масштабирования печати необходимо выбирать оптимальное разрешение оригинала. Качество не должно быть слишком плохим или слишком хорошим. Нужное разрешение определяют так: необходимо умножить разрешение широкоформатного плоттера на соответствующий коэффициент линейного масштабирования картинки. Полученный результат уменьшают в два-три раза.

Если перечисленные факторы будут учтены при создании широкоформатной печати, то заказчик обязательно будет доволен результатом.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + семнадцать =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 5 =