Действия
Основное правило инвестирования, как и любого другого дела, это – активные действия. Главное — начать действовать. В противном случае, все ваши планы так и останутся в вашей голове. Все приготовления станут бесполезными, и ничего не удастся изменить.
Какая разница, сколько книг вы прочитали: ни одной или пятьдесят? Если не начать действовать, все старания окажутся напрасными. Хватит быть теоретиками! Нужно воплощать все задуманное в жизнь. Конечно, когда начинаешь читать книги по какой-либо тематике, хочется продолжать и продолжать чтение. Гордость начинает расти, ведь вы становитесь умнее. Но быть умным и бедным сейчас не модно.
В последнее время я тоже все больше склоняюсь к тому, что нужно применять на деле полученную информацию. Хотя это иногда бывает трудно. Ведь делать что-то намного сложнее, чем просто читать о том, как надо делать. Хотя многие вообще не занимаются самообразованием. Но это уже к вам не относится. Ведь вы читаете эту книгу. Поэтому предупреждаю вас, не останавливайтесь только на получении информации. Цель этой книги — не просто дать вам информацию для размышления, но и помочь создать пассивный доход, который позволит воплотиться в жизнь многим вашим желаниям.
Начните инвестировать сегодня же. Даже если вы не можете сегодня перевести деньги в банк или в управляющую компанию, занимающуюся доверительным управлением, хотя бы просто отложите деньги, сколько сможете, в коробочку. И не тратьте их. Составьте план: какую часть вашего дохода (лучше наметить конкретную сумму) вы будете ежемесячно сберегать и инвестировать. Главное, не ищите себе оправданий в том, почему постоянно откладываете действия на завтра. В любой ситуации можно и нужно начать действовать прямо сейчас.
Главное, захотеть достичь финансовой свободы. И уже никто и ничто не сможет вас остановить. Особенно, когда вы наберете обороты.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.