info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов в социальных сетях.

В настоящее время специалисты под социальными медиа-ресурсами подразумевают всю совокупность разнообразных соцсетей и блогов. Подобные web-проекты признаются основными каналами распространения информационных сведений во всемирной сети.

Сегодня можно с уверенностью констатировать, что ни одна серьезная PR-кампания не может обойтись без акций такого характера.

Подобные акции принято подразделять на следующие группы:

  1. Social Media Marketing(SMM);
  2. Social Media Optimization(SMO).

Изучим указанный вопрос более детально.

Следует отметить, что продвижение сайтов посредством SMO обязательно предусматривает проведение комплекса действий, ориентированных на увеличение общей численности посетителей web-ресурсов за счет применения мощнейшего потенциала разнообразных сетевых сообществ. В указанных целях профессионально анализируется и наполняется особыми ключевыми фразами весь используемый для развития web-проекта контент. Раскрутка сайтов посредством SMM означает их продвижение в разнообразных социальных сетях, а также в блогах, на тематических форумах.

Специалистами установлено, что и SMO, и SMM эффективно работают на повышение популярности продвигаемого ресурса. Они обеспечивают рост известности проекта.

Главнейшим отличием SMO и SMM от продвижения сайта в поисковиках (SEO) признается высочайшая продуктивность при использовании первых двух типов действий.

Следует отметить, что и SMO, и SMM — это абсолютно новые виды раскрутки и рекламы во всемирной сети. Их характерная черта – это создание и эффективное использование межличностных отношений. При этом к числу основных принципов SMO и SMM относят такие действия специалистов по продвижению сайтов, при помощи которых пользователь максимально вовлекается в процессы общения и обмена информацией и полностью лишается возможности понять, что он столкнулся с рекламой.

Алгоритмы SMO и SMM достаточно просты и понятны. Ссылки на продвигаемые web-проекты активно размещаются в ходе различных дискуссий. С помощью этой технологии специалисты способны добиться многократного роста посещаемости ресурса. Таким образом, ключевая задача SMO и SMM состоит в овладении вниманием посетителей рекламируемых проектов и в побуждении их к определенным действиям.

Сегодня множество специалистов не соглашается с получившим широкое распространение представлением о том, что раскрутка сайтов всегда должна быть обращена на поисковую оптимизацию (SEO).

Следует отметить, что в классическом понимании SEO объединяет комплекс отдельных мер по оптимизации, обращенных на привлечение целевой аудитории на страницы web-ресурса из поисковиков. Сегодня главная роль в успешном развитии проекта действительно принадлежит поисковой оптимизации. Но имеются основания утверждать, что во множестве случаев эффективная раскрутка сайтов может быть выполнена методами SMO и SMM.

Начиная примерно с 2003 года, прослеживаются тенденции стремительного развития разнообразных социальных медиа-ресурсов. Такие ресурсы объединяют пользователей по принципу общих личных интересов. Целью настоящей статьи не является детальное описание подобных сообществ, однако, примем во внимание, что для всемирной сети характерно наличие огромного числа таких организаций, объединяющих миллионы пользователей.

Так, статистика демонстрирует, что в Западной Европе участниками только таких объединений, как MySpace и Twitter, являются свыше 320 миллионов человек. Сегодня активно развиваются и многочисленные восточно-азиатские сообщества, например, Orkut. С точки зрения IT-специалистов, число пользователей сети, вовлеченных в виртуальное общение посредством различных социальных проектов, перешагнуло за миллиард.

Базируясь на этом факте, можно с уверенностью утверждать, что в данный момент нельзя при продвижении сайтов не учитывать мощнейшие возможности социальных сетей. Используя потенциал миллионов участников общественных web-проектов, оптимизаторы могут оказать самое благоприятное влияние на гармоничное развитие практически любого Интернет-ресурса. В данном случае необходимо лишь разработать грамотную стратегию раскрутки сайта.

И важнейшим условием для этого является использование следующего принципа. Применение методов SMO не должно трансформироваться в пошлый спам. В данном случае признаком действительно профессионального оптимизатора будет умение «вкусно» и компетентно общаться на требуемые темы. Кроме того, контент продвигаемого web-ресурса должен полностью соответствовать сообщениям, которые вызывают живой интерес сообщества. То есть, статьи, размещаемые на сайте, должны являться хорошим поводом для беседы, привлекать посетителей, побуждать их активно делиться ценными сведениями со своими знакомыми.

Из особенностей SMO и SMM можно выделить также то, что эти технологии часто действуют по принципу «сарафанного радио». Иными словами, из всемирной сети различные слухи и убеждения переносятся в повседневную жизнь и начинают активно распространяться там.

Чтобы получить бесплатную консультацию от нашей компании по продвижению именно вашего сайта — заполните форму расположенную ниже.

Об авторе

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 + 9 =

[contactform]