Социальная сеть ВКонтакте сейчас является непросто средством общения, но и средством получения прибыли. Группы ВКонтакте создаются и для популяризации своего интернет-ресурса, и для обсуждения с единомышленниками учебных материалов, и для продажи товаров (то есть, служат заменой интернет-магазинов). Во всех этих случаях не обойтись без раскрутки группы, иначе нет смысла ее создавать. Чтобы раскрутить группу ВКонтакте с нуля самостоятельно, следует понимать от чего зависит популярность и живучесть качественных групп.
Популярность и живучесть группы напрямую зависит от грамотного оформления:
- из названия должно быть понятно для чего создана группа;
- логотип группы должен привлекать внимание пользователей и, по возможности, соответствовать идее ее создания;
- анонс призван вкратце описать цель основателей и показать привлекательность группы для ее настоящих и будущих членов.
Искусственные способы раскрутки
Искусственная раскрутка группы подразумевает использование специальных программ. Наиболее популярные из них – разработки Viking Studio. С их помощью автоматически рассылаются приглашения для вступления в группу. Если у человека один аккаунт, то программа может пригласить не более 40 друзей.
Практикуется покупка аккаунтов или создание новых. В среднем аккаунты с немалым числом друзей стоят от нескольких рублей и выше. Купить аккаунты можно на разных биржах, например тут greenshop.su, рекомендую.
Часто для приглашения в группу используется программа Send2blog, предназначенная специально для рассылки сообщений по блогам. Однако нет гарантии, что сообщения не попадут в папку «спам», а такие сообщения не вызывают доверия и желания откликнуться на их призыв.
Эти действия могут дать только увеличение численности группы, но не гарантируют живой работы и откликов, ведь половина участников могут оказаться просто ботами.
Естественная раскрутка группы
Лучше всего начать с приглашения в сообщество своих реальных друзей, это даст толчок развитию группы. Конечно, не всем друзьям будет интересна тема, предлагаемые услуги, но это можно поправить контентом, который способен убедить любого пользователя, что именно без этих услуг их жизнь пуста и никчемна. Составлять такие тексты способны фрилансеры, предлагающие свои услуги на соответствующих биржах.
Броское рекламное объявление, размещенное в социальных сетях, поможет привлечь новых членов в группу, но оно должно быть действительно красивым и «цепляющим», со ссылкой на страницу, где, в свою очередь, описание группы заставит задержаться надолго и зарегистрироваться. Неоценимую помощь в популяризации ресурса оказывает контекстная реклама в Google Adsense и Яндекс Директ. Можно размещать рекламную информацию на страничках других групп, необязательно сходной тематики. Конечно, такая реклама стоит денег, но именно она способна обеспечить хороший трафик.
Рекламные материалы могут быть в виде баннеров, анонсов интересных постов, статистических данных, призывов регистрироваться в группе за определенное вознаграждение.
Значительный коэффициент полезного действия имеют специальные задания, размещенные в известных почтовых сервисах: wmmail.ru, web-ip.ru, seosprint.ru и другие. Эти задания предполагают платные регистрации, приглашения друзей, написание постов.
Похожие задания могут быть созданы и на биржах контента: Advego, Workzilla, Etxt, Weblance и подобных им.
Самый перспективный способ раскрутки
Все вышеназванные способы в той или иной степени помогут раскрутить ресурс, но наиболее надежным и беспроигрышным вариантом является систематическая целенаправленная работа по написанию интересных постов, общению с аудиторией. Членов группы постоянно нужно заинтересовывать различными идеями, конкурсами, опросами.
Работа эта довольно трудоемкая, но зато самая надежная. Именно такими методами можно добиться раскрутки и бесперебойной работы группы, что обязательно позитивно отразиться на увеличении трафика, а, следовательно, на продажах.
Помимо раскрутки сайта через группу в социальной сети, есть способы раскрутки сайта через поисковые системы Google и Яндекс. Для получения бесплатной консультации по такому виду продвижения вашего сайта введите свои контактные данные в форму ниже, и наши консультанты свяжутся с вами.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.