Данное заблуждение иногда можно встретить у представителей малого, а также среднего бизнеса, а периодически руководящий маркетинговым отделом на стороне клиента не совсем верно может расставить приоритеты – и вот тут все начинается. С таким возможно встретиться и у начинающего SEO-специалиста, который имеет не очень глубокие знания, однако считает себя повелителем Интернета.
Теоретически он осознает важность целого цикла продвижения сайта, но на практике не может поделить процесс на этапы, объединяя весь объем работы одной общей целью. Может быть, он всего лишь не успел оценить саму специфику SEO.
Удивление ни к чему, когда большая часть предпринимателей смотрят на SEO как на обрядовое шаманство. А итогом, по их мнению, будет являться поднятие сайта по запросам. Да, SEO действительно сложно потрогать и оценить всю часть выполненной работы до получения 1-ых итогов. Такова жизнь.
Ситуацию осложняет то, что некоторые ждут стопроцентного результата на двух первых неделях работы, явно не считая SEO рекламой, ведь клики оплачивать не нужно. Может быть, стоит вернуться на пару лет назад и попытаться понять, откуда же появились мысли подобного направления? Так и сделаем.
В таком случае главной целью SEO-работника являлось типичное удовлетворение потребности алгоритмов поисковой системы.
При нормальном опыте работы подготовка проекта не отнимала слишком много времени:
- Сначала следует приготовить содержание, отдав ТЗ копирайтерам.
- Завести проект на автобирже.
- Заполнить мету.
- ?????.
- PROFIT.
Вот и готово. Остается лишь регулярная работа в отношении развития, а далее возможно преспокойно ждать результаты. С таким методом одновременно вырастала также пропускная способность агентств. Уровень инертности на рынке огромен, и сложившиеся стереотипы о моментальном продвижении останутся с нами даже в том случае, если от них уже нельзя будет получить ничего, помимо вредности, а также безрезультатности. Нужно ли рассказывать о величине урона, наносимого целой индустрии SEO.
У вас есть возможность перехода на пользовательскую сторону
Поисковики находятся в сфере постоянной эволюции. Каждый шаг развития подводит нас к тому времени, когда главной целью совершенствования станет адаптационная деятельность сайта под пользовательские потребности. Она станет различаться, учитывая тематику.
А теперь мы подходим ко 2-ому известному заблуждению. О том, что SEO не волнует пользовательское мнение и они сами. Следует знать, что сама суть не поменялась, изменился подход к труду.
Ссылки
Ссылки работают как и раньше, однако автобиржа уже не дает ожидаемых итогов. На данный момент это можно назвать тратой большого временного промежутка с целью поиска высококачественного донора, а, самое основное то, что ссылки должны быть полезна для пользователей. Не нужно забывать и о крауд-маркетинг.
Он ставит перед собой цель на получении высококачественных ссылок, а также на построении рейтинга в самом Интернете. Вы подумайте, как много времени надо истратить на такие работы.
Тексты
Все очень легко. Тексты должны быть наполнены смысловым содержанием, а также отдавать пользователям нужное количество необходимых сведений.
Следует обратить внимание на то, что сведения должны быть высококачественные и необходимые.
Их не должно быть слишком много. Именно это заставит нас хорошо вникнуть в тематику, подробно проанализировать всех конкурентов, а также написать развернутые тех. задания. Нужно ли напоминать о том, что с целью достижения хороших результатов следует отыскать копирайтеров почти для каждого направления.
Анализ конкурентов
Алгоритмический процесс развития не настолько страшен. Гораздо страшнее увеличивающийся с каждым днем уровень конкуренции. Создание подробного анализа на данный момент является обязательной составляющей продвижения каждого сайта. Благодаря нему возможно создать план по тех. исправлениям и актуальную стратегию продвижения в каждом тематическом направлении.
Учитывая все вышесказанное, возможно подвести некоторые итоги, а именно сказать о том, что обязанности истинного профессионального работника не должны останавливаться в рамках типичной оптимизации.
SEO-специалистом является:
- Тех.специалист.
- Специалист по редакции и коррекции.
- Аналитический специалист.
- Пиар-менеджер.
Работа проводится не единожды, ибо проект нельзя выпустить в свободное путешествие. Данное желание добиться поставленной цели может настраивать на постоянное совершенствование. Одновременно возрастет стоимость оптимизаторских ошибок. На сегодняшний день SEO смогло трансформироваться в работу по комплексному развитию проекта.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.