Меня зовут Ирина, у меня компания по продвижению компаний на рынке города – консультации в сфере маркетинга, дизайн . В последнее время стали больше работать «в сети» — по большей части по контекстной рекламе. СЕО решили попробовать как дополнительный продукт.
На сайт «pro-internetmarketing.ru» попала совершенно случайно, искала полезную информацию по поисковому продвижению сайтов. Нашла многое и об основных шагах в сео-продвижении, и о полезных программках для продвижения. Обратила внимание на информацию об организации бесплатных уроков по продвижению. Записалась на бесплатное обучение, однако, так как поджимали сроки – выбрала платное.
Скажу честно, для меня, как человека, который впервые столкнулся с сео, обучение проходило тяжеловато. Первая половина. Потому что я, как старательный ученик, записывала все подряд, пыталась ВСЕ запомнить, много новых терминов. С течением времени конечно, все укладывается в голове.
Есть смысл идти учиться: 1) если вы знаете, что вам это точно надо 2) если вы точно будете это применять. Банально не факт, то , что не сделала по ходу уроков (процентов 20), не сделала до сих пор. НО – Я – ВСЕ — ЗАПИСЫВАЛА))) Так что доделаю.
Узнала, как я думаю, базовые вещи, которые помогут при желании продвинуть любой сайт. Про подходы к составлению семантического ядра, про контент-наполнение сайта, его основные правила, про работу со ссылками и многое другое.
Результаты обучения – за примерно 2-2,5 месяца продвигаемый сайт (по строительной тематике) с 500 позиций и по яндексу и по гуглу поднялся до 20-30 по некоторым запросам. По отдельным попал в топ-3 ( по региону).
Впечатление от Сергея, как от консультанта весьма и весьма положительное, гибкие условия консультаций (по времени), невероятное терпение))) Изложение материала очень доступное, можно даже договориться о скорости изложения, что очень необычно))
Ирина Ненастьва
https://vk.com/id30701994
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.