Обучение продвижению сайтов Крикуновой Елены
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Отчет об обучении Крикуновой Елены

Отчет об обучении Крикуновой Елены

Здравствуйте, Сергей и читатели, которых интересует, как продвигать сайт самостоятельно. Подготовила отчет по итогам обучения.

Обучение началось 9 февраля и продолжалось примерно около месяца, прошло уже 4 месяца. Сначала напишу какие есть достижения. Общались мы по Скайпу в свободное время, не было выделено времени занятий, все в свободной форме. Сергей просмотрел мой сайт, который я создала, но не развивала, указал ошибки, которые надо исправить. Было изменено (добавлено): кликабельный логотип, ведущий по клику на главную страницу, добавлены социальные кнопки, добавлен виджет комментирования «в контакте», изменен Н2 на Н1 заголовков постов. Не выполнено: страница «О себе» или «О сайте», микроразметка рецептов, перелинковка.

К тому времени я немного изучала основы СЕО, читала блоги сеошников и смотрела видео-курсы. В процессе обучения все же пришлось вернуться к таким темам, как геозависимость ПЗ (поискового запроса), детально разобрать конкурентность ПЗ, выискивая и подбирая формулу конкурентности, написание под ПЗ оптимизированных статей, ускорение индексации статей, установление RSD BAR, снятий позиций сайта по продвигаемым запросам. Особое внимание уделено способам продвижения. Начитавшись ужасающих новостей о смене алгоритма ранжирования Яндекса, об отмене ссылочной массы, было решено продвигать сайт поведенческими и социальными факторами. Но для себя я все же изучила тему ссылочного продвижения, но пока не применяла.

Теперь поподробнее… В одно из первых занятий, Сергей задал вопрос, что у меня НЕ получается, я ответила: «писать статьи» и подбирать ключевые слова. Думаю, что с этим столкнулись многие вебмастера. В общем, Сергей сказал выбрать тему новой статьи и на ее примере разберем как правильно это делать. К тому моменту у меня уже были фото и рецепт Пирога с творогом. Столкнулась с тем, что в wordstat yandex пирог с творогом и творожный пирог – это разные поисковые запросы, поэтому было принято решение написать две статьи и сравнить их продвижение. Так сказать, провести эксперимент. К этим двум статьям были подобраны ПЗ и написаны две разные оптимизированные статьи. После индексации были сняты позиции по продвигаемым ПЗ, вернее я не нашла сразу их вообще в выдаче, через неделю появились в Гугле дальше 120 позиции. Ну круто! Скажу, что первые два месяца обе статьи были на одинаковых позициях, поэтому решила для себя продвигать одну статью, посмотреть что получится. Но продвигать социальными и поведенческими факторами, без покупки ссылок.

Отчет об обучении Крикуновой Елены

Продвижение стоило мне на сегодняшний день 7 российских рублей. Как так? В фейсбуке у меня более 1 тысячи друзей в основном девчонки, которые участвуют в разных конкурсах и просят проголосовать за них, в ответ я прошу сделать репост (поделиться) и даю ссылку на статью. Вот и все. Таким образом, почти каждый день, когда я онлайн, кто-то делится моей статьей в социальных сетях, иногда в нескольких. А вот поведенческие пришлось делать задание на одном БУКСе, где просила найти сайт (указан замаскировано) по определенному запросу и прогуляться по нему, сделать 3-5 переходов с задержкой по 30 секунд. Было выполнено всего 10 раз и сайт существенно поднялся в выдаче аж до 4 позиции в Яндексе.

Еще хочу отметить, что я большая лентяйка, но перед Пасхой постаралась и написала целых 4 пасхальных рецепта, и к моему огромному изумлению мой сайт в самый пасхальный день было 1100 посетителей. Значит, правильно научилась подбирать ключевые слова и писать статьи. Сейчас я совсем разленилась, никак не соберусь, не налажу свой режим дня, чтобы продолжить ведение своего блога. Но посещаемость несмотря на двухмесячный застой растет.

Отчет об обучении Крикуновой Елены

Спасибо Вам, Сергей, за терпение и внимание.

Крикунова Елена — https://recept-menu.ru/

P.S. Обновление данных по сайту на 24.03.16

Посещаемость сайта растет, хотя в последнее время уже нет возможности писать статьи на сайт. Плюс к этому, сайт даже без заявки приняли бесплатно в Яндекс Каталог.

Отчет об обучении Крикуновой Елены

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 1 =