Кира Куланина родилась в 12 мая 1990г. в г. Пенза. Выпускник РЭУ им. Плеханова 2012г. Сертифицированный бизнес-тренер (ИМАТОН). В настоящее время получает степень магистра менеджмента на факультете управления и психологии в Кубанском государственном университете.
Свою трудовую деятельность Кира Павловна начала на государственной службе. Возглавляла службу маркетинга в рекламном агентстве, занимается разработкой планов продвижения компаний на региональных и федеральном рынках, вела работы в области маркетинга с федеральными торговыми сетями, банками. В настоящее время занимает должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Интернет Коммерсант.
Главное профессиональное поле боя Киры — деятельность, направленная на продвижение компаний в режиме оф-лайн. Речь идет не о наружной рекламе или других стандартных носителях. Это промо-мероприятия в широком смысле этого слова. Используя опыт работы в прямых продажах, она занимается разработкой методик и реализацией практической составляющей услуг, незаслуженно считающихся до сих пор простыми и малоэффективными.
«Я больше 2-х лет работала в рознице, поэтому знаю не понаслышке, как много значит подача материала продавцом» говорит Кира, рассказывая о своём опыте работы в торговле — «практически каждая из торговых марок, представленных на прилавке, предлагала дополнительный бонус за реализацию свой продукции.
А это значит, что, финансовые вложения в дорогостоящие рекламные ролики на телевидении, наружную рекламу и другие рекламные каналы, ориентированные на масс-маркет, горели как в топке паровоза и улетали в трубу, в то время, когда потенциальные клиенты узнавали о том, что хорошо распиаренная модель большой популярностью не пользуется, интерфейс средний, и подобный продукт можно купить в разы дешевле.» По словам Киры, подобных ситуаций становится всё больше. Налицо превосходство информационно канала, идущего от человека к человеку. Популярность «сарафанного радио» никто не отменял. Ценность последнего для бизнеса трудно оценить.
Куланина маркетолог высокого уровня и любит включать в медиа-план нестандартные способы продвижения, что безусловно является отличительной чертой её работ. Так же у Киры есть своя методика оценки эффективности построения системы маркетинга в бизнесе, которая основана на 7-ми вопросах, которые помогут посмотреть на свой бизнес со стороны и понять дальнейшее развитие.
Если вам интересно — вы можете совершено бесплатно обратиться к Кире за часовой консультацией написав на почту [email protected] или позвонив по телефону 8-928-4422611.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.