Кира Куланина маркетолог Краснодара.

Кира Куланина маркетолог Краснодара.

Кира Куланина родилась в 12 мая 1990г. в г. Пенза. Выпускник РЭУ им. Плеханова 2012г. Сертифицированный бизнес-тренер (ИМАТОН). В настоящее время получает степень магистра менеджмента на факультете управления и психологии в Кубанском государственном университете.

Свою трудовую деятельность Кира Павловна начала на государственной службе. Возглавляла службу маркетинга в рекламном агентстве, занимается разработкой планов продвижения компаний на региональных и федеральном рынках, вела работы в области маркетинга с федеральными торговыми сетями, банками. В настоящее время занимает должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Интернет Коммерсант.

Главное профессиональное поле боя Киры — деятельность, направленная на продвижение компаний в режиме оф-лайн. Речь идет не о наружной рекламе или других стандартных носителях. Это промо-мероприятия в широком смысле этого слова. Используя опыт работы в прямых продажах, она занимается разработкой методик и реализацией практической составляющей услуг, незаслуженно считающихся до сих пор простыми и малоэффективными.

«Я больше 2-х лет работала в рознице, поэтому знаю не понаслышке, как много значит подача материала продавцом» говорит Кира, рассказывая о своём опыте работы в торговле — «практически каждая из торговых марок, представленных на прилавке, предлагала дополнительный бонус за реализацию свой продукции.

А это значит, что, финансовые вложения в дорогостоящие рекламные ролики на телевидении, наружную рекламу и другие рекламные каналы, ориентированные на масс-маркет, горели как в топке паровоза и улетали в трубу, в то время, когда потенциальные клиенты узнавали о том, что хорошо распиаренная модель большой популярностью не пользуется, интерфейс средний, и подобный продукт можно купить в разы дешевле.» По словам Киры, подобных ситуаций становится всё больше. Налицо превосходство информационно канала, идущего от человека к человеку. Популярность «сарафанного радио» никто не отменял. Ценность последнего для бизнеса трудно оценить.

Куланина маркетолог высокого уровня и любит включать в медиа-план нестандартные способы продвижения, что безусловно является отличительной чертой её работ. Так же у Киры есть своя методика оценки эффективности построения системы маркетинга в бизнесе, которая основана на 7-ми вопросах, которые помогут посмотреть на свой бизнес со стороны и понять дальнейшее развитие.

Если вам интересно — вы можете совершено бесплатно обратиться к Кире за часовой консультацией написав на почту krasketty@yandex.ru или позвонив по телефону 8-928-4422611.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: