Долгосрочность
Все прогнозы на финансовых рынках делятся на долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Четкой градации по времени в этих понятиях нет. Чаще всего под долгосрочными инвестициями при вложении в ПИФы и металлы считается вложение денег на несколько лет. Возможно даже на 5-10 лет. А вот при торговле валютой, долгосрочными могут называться стратегии покупки даже на месяц. Все зависит от активов и средних диапазонов времени между покупкой и продажей этих активов. И субъективного мнения и привычек каждого человека.
Существуют еще и другие градации разделения стратегий по времени. Например, термин «внутридневная торговля» подразумевает покупку и продажу в течение одного дня. Без перехода за полночь. А есть еще и понятие «скальпирование». Оно означает очень быстрое совершение операций купли и продажи. При скальпировании фьючерса на индекс РТС некоторые скальперские операции могут доходить до нескольких секунд.
Считается, что долгосрочные стратегии гораздо менее рискованные, чем краткосрочные. Хотя все зависит от инструментов и от профессионализма управления этими активами. Если брать фондовый рынок, то с большой вероятностью можно утверждать, что цены на акции и металлы будут всегда дорожать. На этом принципе и строится основа долгосрочной инвестиционной стратегии.
История и статистика подтверждают, что на протяжении 5-10 лет фондовый рынок обязательно вырастет. Чего нельзя сказать, например, о валютах. Когда становится известно, что цена чего-либо вырастет больше, чем обесценятся в связи с инфляцией деньги, такой информацией нужно воспользоваться. Что и делают все инвесторы.
Тем более что, чем долгосрочнее стратегия инвестирования, тем меньше финансовых операций нужно проводить. Это снижает издержки и время, затрачиваемое на инвестиционную деятельность.
Обычно долгосрочными считают стратегии инвестирования, а краткосрочными стратегии трейдинга. То есть торговли финансовыми инструментами.
Именно для инвестиционной деятельности больше подходят долгосрочные стратегии. Благодаря их особенностям, снижаются инвестиционные риски, уменьшаются финансовые издержки и количество времени, которое нужно уделять инвестированию.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.