Как похоронить сайт конкурента.
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Антипродвижение сайта — как завалить сайт?

Антипродвижение сайта - как завалить сайт?

Как вы наверное поняли из названия в данной статье речь пойдет не о продвижении, а об АНТИпродвижении сайта. Проще говоря о том как завалить сайт.

Почему я решил написать об этом? Нет, это не для того чтобы все начали валить сайты конкурентов. Это для того, чтобы вы могли защитить свой сайт. В DDOS атаках я не разбираюсь, я ведь не по этой части. А вот в оптимизации сайтов я — эксперт.

Расскажу одну историю. Как-то раз у меня с одним клиентом зашла речь о том зачем нужно проводить технический анализ сайта и последующую его оптимизацию. Я объяснил что это нужно для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах и для того чтобы устранить сео-уязвимости сайта, которыми могут воспользоваться конкуренты. У меня уже имелся на тот момент опыт по положительному, так и по негативному воздействию на позиции сайта. Не зря же я провожу много seo-экспериментов.

В современных движках очень часто встречаются различные сео-уязвимости. Видимо дело в том, что создатели сайтов только на словах заботятся о дальнейшем их продвижении, а может и по каким-либо другим причинам.

В итоге я решил показать клиенту как можно воспользоваться seo-уязвимостями и как это повлияет на сайт. Вот каков был эффект:

Антипродвижение сайта - как завалить сайт?

Если сказать по правде, на позиции данного сайта было сложно повлиять. Так как у него практически отсутствовали уязвимости и если бы какой-нибудь другой seo-специалист противостоял бы моим действиям, то, скорее всего, проседания позиций не произошло бы.

В итоге позиции просели настолько, что сайт было проще закрыть, чем восстанавливать.

Если хотите проанализировать сайт конкурента на наличие seo уязвимостей, то обращайтесь по контактам на сайте.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + девятнадцать =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 7 =