ВОПРОС: Что такое таргетированная реклама?
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: Таргетированная реклама — это маркетинговая стратегия, которая позволяет достигать определенных целей, направляя рекламные сообщения на определенную группу потенциальных клиентов. Целевая аудитория определяется на основе различных критериев, таких как возраст, пол, местоположение, интересы и поведение пользователей в Интернете.
Таргетированная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как социальные сети, поисковые системы, сайты новостей и другие интернет-ресурсы. Она позволяет достигать более высокой конверсии и эффективности, чем обычная реклама, так как ее сообщения адресованы конкретной аудитории, которая имеет больший потенциал для покупок и взаимодействия с брендом. Однако, при использовании таргетированной рекламы необходимо соблюдать правила этики и не нарушать конфиденциальность пользователей, а также быть более внимательным к контексту и целевой группе.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.