ВОПРОС: Что такое конверсия сайта?
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: Конверсия сайта – это процентное соотношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем определение действие (покупка, подписка и т. п.) к общему количеству посетителей ресурса. Этот показатель помогает оценить, насколько успешно сайт превращает посетителей в клиентов или совершение иных желаемых действий.
Однако, необходимо понимать, что конверсия сайта может зависеть от многих факторов, таких как качество контента, удобство навигации, привлекательный дизайн, удобство оформления заказа и многие другие. Поэтому для повышения конверсии сайта необходимо анализировать и улучшать каждый из этих аспектов.
Также стоит отметить, что конверсия может различаться в зависимости от того, какую цель преследует сайт. Например, для интернет-магазина наиболее важным показателем может быть конверсия в продажи, а для блога – конверсия в подписчики. Поэтому при определении целей сайта необходимо ясно понимать, какие действия от посетителей ожидаются и какие метрики будут использоваться для оценки эффективности.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.